JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 20:46   #1
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
Angry Взрыв во впускном коллекторе WJ HO

Утром выхожу как обычно завожу машину, только схватилась и как бахнет, что все машины с сигналками по округе сработали...мужик подбежал спросил не нужен ли огнетушитель. Из под капота повалил серый дым, открываю капот рассматриваю и вижу в дали под лобовым лежит крышка от впускного коллектора белая пластиковая которая приклеена к задней стенке. Ну разобрал за пару дней, по ходу разбора сломал датчик на впускном коллекторе давления воздуха который:( короче крышку приклеил на эпоксидку со стекловолокном, заодно форсунки промыл карбклинером, резинки поменял на них, теперь вопрос...почему смесь взорвалась во впускном???
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 21:40   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=68&a=22
изучите и дополните согласно правил
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 06:10   #3
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию

WJ 2002, двиг 4,7 HO (258лс)
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 07:18   #4
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.x Посмотреть сообщение
Утром выхожу как обычно завожу машину, только схватилась и как бахнет, что все машины с сигналками по округе сработали...мужик подбежал спросил не нужен ли огнетушитель. Из под капота повалил серый дым, открываю капот рассматриваю и вижу в дали под лобовым лежит крышка от впускного коллектора белая пластиковая которая приклеена к задней стенке. Ну разобрал за пару дней, по ходу разбора сломал датчик на впускном коллекторе давления воздуха который:( короче крышку приклеил на эпоксидку со стекловолокном, заодно форсунки промыл карбклинером, резинки поменял на них, теперь вопрос...почему смесь взорвалась во впускном???
газ установлен?
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 08:36   #5
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
газ установлен?
Не Ром, не газа ни чего лишнего. Простой без допов Джип. вот взял и бахнул, по компу показал ошибку 0300 пропуски зажигания, днем ранее не захотела завестись после пару часов простоя после утреннего завода, завелась еле еле со второго раза, но потом жене забирала машину и ездила гоушила-заводила раз 6 пока мо магазинам и за ребенком ездила, я вот что думаю может нагар на клапанах!?
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 08:50   #6
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.x Посмотреть сообщение
Не Ром, не газа ни чего лишнего. Простой без допов Джип. вот взял и бахнул, по компу показал ошибку 0300 пропуски зажигания, днем ранее не захотела завестись после пару часов простоя после утреннего завода, завелась еле еле со второго раза, но потом жене забирала машину и ездила гоушила-заводила раз 6 пока мо магазинам и за ребенком ездила, я вот что думаю может нагар на клапанах!?
скорее всего форса забиты. до конца не закрываеться и льет. искра пошла и вот результат.
ошибку давать будет какраз по катушкам.
снять рампу проверить фильтра работу форсунок
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 09:00   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

компресию замерий
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 09:20   #8
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
скорее всего форса забиты. до конца не закрываеться и льет. искра пошла и вот результат.
ошибку давать будет какраз по катушкам.
снять рампу проверить фильтра работу форсунок
Машина стоит под окнами разобранная, заклеил эпоксидкой со стеклотканью крышку коллектора, ща свободных пару часов на днях появится соберу все.
Я промывал форсунки старым способом подручным с карбклинером-шприцом и проводки к аккуму...одна форса еле пробилась...вообще не лила, только после двух этапов продувки карбклинером заработал распыл.

ЗЫ: хотел сначала купить коллектор и не парится с заклейкой но не смог на мой год и ой двиг найти коллектор оказывается на оверы 02 года шли одни а 03-04 пошли с более короткими парубками... и не кто не может сказать подошёл бы мне от простого 235 лошадей 4,7 движка... а еще этот датчик МАП сломался((( фишка залипла в нем и не вынималась поддел отверткой и сорвал голову ему, хотя усилий больших не прикладывал, с разбора за б/у датчик всем известной конторы мне сказали 5000 рэ))) кризис))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
компресию замерий
соберу до сервиса погоню померить. не хотелось бы что бы клапана прогорели(((
а как понять что клапан прогорел? опять взрыв будет?
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 09:24   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

мои предположения:
1) ты не смог завести - залил бензином цилиндры - и ушел. пары набрались во впускном колекторе и во время запуска произошло воспламенение (может в обратку фигануло)
2) у тебя прогорел клапан и иза него все произошло.

сейчас ошибки есть?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 13:24   #10
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
мои предположения:
1) ты не смог завести - залил бензином цилиндры - и ушел. пары набрались во впускном колекторе и во время запуска произошло воспламенение (может в обратку фигануло)
2) у тебя прогорел клапан и иза него все произошло.

сейчас ошибки есть?
Не не так, я когда не смог завести с двух раз, на третий она схватила и завелась, машину отдал жене она уехала по магазам и за ребенком в сад, глушила и заводила раз 5, заводилась у нее с пол оборота все разы, приехала к дому машину поставила и я утром уже завел со взрывом, машина на холостых и на ходу работала без проблем до этого.
Клапан если прогорел бы то хоть подтраивала бы... А тут бах и все...
Сейчас с нее снят коллектор и рампа с форсами, ошибки не смотрел

Последний раз редактировалось i.x; 29.09.2015 в 13:27.
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->