![]() |
#1 |
Banned
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Россия
Марка: пока нет
Сообщений: 104
|
![]()
гена от мопара на реникс - возможно ли поставить?
что надо переделать? читал, что вынести реле, но не понятно что там именно выносить. по крепежу он подходит? в общем если кто делал, дайте советы или напишите инструкцию. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
я на реникс газелевский поставил пока работает
__________________
Помогу чем смогу!! ______________________________ +7926-669-60-три-ноль ______________________________ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Я ставил от десятки, но слабоватый, хотя написан 90А. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43650
Последний раз редактировалось mordvin; 19.09.2015 в 20:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Для мопаровского генератора нужен будет кронштейн от мопара и собрать схему для зарядки что то типа вот такой:
![]() На родном разъеме генератора провод зажигания уже есть, его надо закинуть на 15 клемму реле - регулятора. А что такого непоправимого случилось с родным генератором? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
|
![]() Цитата:
![]() буду ставить от марковника и васякот))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Правильно здесь сказали, что воткнуть можно любой генератор. Важно разобраться с реле - регулятором напряжения. Так вот, я, при замене генератора, как правило отключаю штатное реле-регулятор, и подключаю трехуровневое, которое покупаю на http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html или термокомпенсированное. При замене генератора пришлось изучить проблему правильной работы системы бортового электропитания. Вкратце выявил следующее, что бортовое энергообеспечение от генератора, при работе двигателя, должно обеспечивать полностью работу всех потребителей, включая зарядку аккумулятора, как штатного потребителя в числе остальных потребителей, таких как электроосвещение, система конденционирования, радиообеспечение, работа системы зажигания и впрыска. Для того чтобы все работало в штатном режиме, в том числе не допуская работу аккумулятора в качестве источника электроэнергии при работе генератора, надо обеспечить при полной нагрузке напряжение в бортовой сети не менее 13,8 вольт, именно при таком напряжении аккумулятор не разряжается. Этого можно достичь двумя способами: 1. Установить генератор с номинальным током не менее 90 А, а лучше 120 А, а можно и больше, а то и вовсе сразу два, три, четыре и т.д генераторов, на вкус и потребности в электроэнергии, а можно пойти несколько иным путем, а именно попыткой установить трехуровневое реле-регулятор, чтобы установить насильно повышенное напряжение, хотя этот путь имеет весьма ограниченные возможности по понятной причине - ограниченной мощности штатного генератора, а последствия этого известны, а именно, все равно падение напряжения при включении всех потребителей в полную нагрузку будет значительным и напряжение в бортовой сети может оказаться ниже 13,8 вольт, особенно, если аккумулятор сильно разряжен и будет хавать всю доп. энергию на свой заряд.. Второй способ актуален в зимнее время, когда из-за низкой температуры резко повышается внутреннее сопротивление аккумулятора, и как следствие, снижается его емкость и способность воспринимать зарядку.
![]() Добавлено через 11 минут Цитата:
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 21.09.2015 в 10:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
генератор |
|
|