JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 18:53   #1
Медик
Banned
Местный
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Россия
Марка: пока нет
Сообщений: 104
По умолчанию гена от мопара на реникс

гена от мопара на реникс - возможно ли поставить?

что надо переделать? читал, что вынести реле, но не понятно что там именно выносить.

по крепежу он подходит?

в общем если кто делал, дайте советы или напишите инструкцию.
Медик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2015, 19:12   #2
Ира жена Муромца
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ира жена Муромца
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
По умолчанию

я на реникс газелевский поставил пока работает
__________________
Помогу чем смогу!!
______________________________
+7926-669-60-три-ноль
______________________________
Ира жена Муромца вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2015, 20:04   #3
Медик
Banned
Местный
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Россия
Марка: пока нет
Сообщений: 104
По умолчанию

как крепеж делал?
что перепаивал?
ремень родной оставил?
есть фото
Медик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2015, 20:21   #4
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Я ставил от десятки, но слабоватый, хотя написан 90А. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43650

Последний раз редактировалось mordvin; 19.09.2015 в 20:25.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2015, 20:49   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Для мопаровского генератора нужен будет кронштейн от мопара и собрать схему для зарядки что то типа вот такой:



На родном разъеме генератора провод зажигания уже есть, его надо закинуть на 15 клемму реле - регулятора.

А что такого непоправимого случилось с родным генератором?
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2015, 05:24   #6
Медик
Banned
Местный
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Россия
Марка: пока нет
Сообщений: 104
По умолчанию

Замкнула обмотка внешняя. Разбило подшипники. Большая выработка посадочных отверстий род подшипники - вот именно это не могу побороть
Медик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2015, 09:02   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Ну да, это жестко...........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2015, 09:21   #8
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Сегодня посмотрю запасной генератор, если что в личку.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2015, 08:38   #9
Dark_XXX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dark_XXX
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Я ставил от десятки, но слабоватый, хотя написан 90А. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43650
тоже от 10-ки.... второй год пытается безуспешно сдохнуть
буду ставить от марковника и васякот)))
Dark_XXX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2015, 10:05   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Правильно здесь сказали, что воткнуть можно любой генератор. Важно разобраться с реле - регулятором напряжения. Так вот, я, при замене генератора, как правило отключаю штатное реле-регулятор, и подключаю трехуровневое, которое покупаю на http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html или термокомпенсированное. При замене генератора пришлось изучить проблему правильной работы системы бортового электропитания. Вкратце выявил следующее, что бортовое энергообеспечение от генератора, при работе двигателя, должно обеспечивать полностью работу всех потребителей, включая зарядку аккумулятора, как штатного потребителя в числе остальных потребителей, таких как электроосвещение, система конденционирования, радиообеспечение, работа системы зажигания и впрыска. Для того чтобы все работало в штатном режиме, в том числе не допуская работу аккумулятора в качестве источника электроэнергии при работе генератора, надо обеспечить при полной нагрузке напряжение в бортовой сети не менее 13,8 вольт, именно при таком напряжении аккумулятор не разряжается. Этого можно достичь двумя способами: 1. Установить генератор с номинальным током не менее 90 А, а лучше 120 А, а можно и больше, а то и вовсе сразу два, три, четыре и т.д генераторов, на вкус и потребности в электроэнергии, а можно пойти несколько иным путем, а именно попыткой установить трехуровневое реле-регулятор, чтобы установить насильно повышенное напряжение, хотя этот путь имеет весьма ограниченные возможности по понятной причине - ограниченной мощности штатного генератора, а последствия этого известны, а именно, все равно падение напряжения при включении всех потребителей в полную нагрузку будет значительным и напряжение в бортовой сети может оказаться ниже 13,8 вольт, особенно, если аккумулятор сильно разряжен и будет хавать всю доп. энергию на свой заряд.. Второй способ актуален в зимнее время, когда из-за низкой температуры резко повышается внутреннее сопротивление аккумулятора, и как следствие, снижается его емкость и способность воспринимать зарядку..

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Для мопаровского генератора нужен будет кронштейн от мопара и собрать схему для зарядки что то типа вот такой
Насколько мне известно, что реле-регулятор встроен в мопаровские мозги, поэтому лучше уж ставить генератор без-реле регулятора.

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.09.2015 в 10:12.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
генератор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->