![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Москва,ЗАО
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 20
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые джиповоды! Извините, если вопрос этот уже был ( а он однозначно был ) и разместил я его не там, но у меня реально уже мозг плавится. Решил я после 8 лет владения китайцами пересесть на ВЖика. И вот тут началась проблема: лагерь советчиков раскололся. Одни говорят бери движок 4,0 : он, типа, проще и надежнее, кушает меньше, налог более бюджетный. Другие наоборот, кричат бери 4,7. Мол, ест он примерно столько же, ни фига не проблемный, а разница в налоге не так велика. На самом деле 9000 против 17500 разница весьма ощутимая. А посему я решил обратиться к вашей братии за помощью и разъяснениями. Денег у меня на машину будет максимум 400 000 рублей. Вторую неделю мониторю авто.ру и авито. Выбор Лимитед с 4,0 невелик. Если можно ответьте, пожалуйста, на вопросы по пунктам четко и подробно, обосновывая свой ответ, чтобы я вообще не застрелился от этих знаний
![]() 1) каков расход в городе при умеренной езде у 4,0 и 4,7? 2) действительно ли 4,7 имеет проблему с поршневой? 3) действительно ли 242 РК лучше 247? Кто из них надежнее? 4) реально ли взять живую машину до 400 000 рублей, чтобы в ближайшее время в нее не вкладываться? Или вкладываться, но не глобально и постепенно? 5) так что же лучше взять 4,0 или 4,7? Почему? 6) к чему готовиться после покупки? Сколько денег иметь в НЗ на форс-мажор и насколько он вероятен? Заранее огромное спасибо всем, кто откликнулся и разложил все по полочкам! |
![]() |
![]() ![]() |