JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 17:28   #1
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию 42re не переключает выше первой

Добрый день всем!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой... После замены масла и фильтра в автомате перестали переключиться передачи, едет только на первой. Задняя есть, на первой трогается хорошо, без пробуксовок, только не переключает выше...(( До этого были проблемы с переключениями, особенно на холодную, с первой на вторую переключался примерно при 2000 оборотах при спокойной езде(практически не нажимая на газ), такое впечатление что давления не хватало или залипал клапан какой... На прогретом масле такого почти не ощущалось.
Сегодня поменял масло и фильтр и переделал подключения на доп.радиатор, убрал клапан обратный, и вот такое коробка выкинула((
PS. Магнит в поддоне практически чистый, правда было немного мелкой золотистой пыли... Масло сейчас после замены не пенится, гувернер снимал и чистил( может его собрал не так?..)
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2014, 18:35   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

На первой или на третьей? Включи рычагом режим "1" и сравни. Может коробас в аварийку встал.
Ошибки есть?
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 01:27   #3
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

На переключения рычагом не реагирует, выше сорока не разгоняется, только если с горки... С горки если газ отпустить едет как обычно, обороты в районе 1000-1200 и разгоняется... Ошибок при диагностике ELMом не выдает, диагностика ключом показывает 12 и 55, лампа O/D не мигает
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 15:01   #4
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Описываю продолжение своей истории с коробкой)
Сегодня снял гидроблок, были у меня некоторые подозрения на его счет которые правда не подтвердились, грязи внутри нету, пружины все целые, плунжеры ходят свободно, не зависают! Говернор при подачи напряжения щелкает, проводка до него целая. Все собрал, масло залил, уровень в норме, дал поработать немного чтобы атфку разогнало по системе. Включаю "D" не едет, "R" тоже не едет...(( обороты при переключениях скачут немного, но не едет(((
Еще при всем этом рычаг переключения ходит как то плохо, то есть подклинивает его периодически, то на "D" и никуда больше, то на "R"... После нескольких попыток он остался на нейтрали, в "D" не идет, на "R" идет но не фиксируется...
Из под машины такая же картина, тяга переключения почти не двигается, два положения всего... Делать нечего, опять сливаю масло, снимаю поддон, снимаю гидроблок, на блоке тяга переключения ходит без проблем, тяга паркинга которая стопорным кольцом фиксируется не двигается вообще! В общем прикрутил поддон на место и пошел домой))
Как выяснил здесь на форуме тяга скорее всего заблокировалась, надо было машину туда-сюда потолкать или вал прокрутить чтобы отпустило ее) теперь вопрос, как она должна правильно стоять и главное, почему машина не ехала?? У кого какие соображения есть?
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 11:41   #5
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

В общем сегодня победил проблему!) тягу паркинга закусило, поэтому и переключения не было, рычаг на нейтрали стоял... Тягу кое как выдернул, заново вставил, прикрутил мозги, всё собрал и поехала машина! Переключает сейчас мягко и почти незаметно, не знаю что именно помогло, чистка гувернера или самого гидроблока, а может и фильтр новый(хотя на старом я отъездил всего около 5000 км), но факт налицо, автомат переключает хорошо и мягко!)
PS. Возможно еще проблема была в немного замятой трубке на теплообменник в радиаторе, сейчас я без него подключил, напрямую на штатный дополнительный)
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 01:54   #6
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Чтобы не плодить похожих тем спрошу здесь) На первой передаче коробка гудит, когда переключается выше этого звука уже нет(похожий гул бывает на механике зимой, когда на непрогретой коробке трогаешься) Насколько это критично, или можно не обращать особого внимания?
После последней замены масла гул тише стал...
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 06:24   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Планетарка гудит, часто такое бывает, имхо забей
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 14:08   #8
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
Планетарка гудит, часто такое бывает, имхо забей
Ну ладно, доверюсь профессионалу!)
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 10:03   #9
odomsa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для odomsa
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию

Если никто не против, подниму тему.
Беда почти такая же. WJ 4.0l 42re.
Напрочь пропали 2 и 3 скорости, до этого коробас слегка пинался при переключении с 1 на 2. А вот недавно выключился. Есть 1 и 4. 4 включается на 60кмч. Причем за 3 дня 2 и 3 скорости один раз появились, но всего на 5минут)). С горя заменил говернер, и датчик скорости выходного вала. Не новые но рабочие, с 44 коробки. Прозвонил проводку с коробки до мозгов. проверил реле и преды коробки. Все цело... Стружки и прочей гадости в поддоне нет, ошибок тоже нет...
Где еще смотреть?? Или тока путем снятия коробаса возможна дефиктовка?
odomsa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 10:06   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Ошибки?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->