![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
|
![]()
Добрый день всем!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой... После замены масла и фильтра в автомате перестали переключиться передачи, едет только на первой. Задняя есть, на первой трогается хорошо, без пробуксовок, только не переключает выше...(( До этого были проблемы с переключениями, особенно на холодную, с первой на вторую переключался примерно при 2000 оборотах при спокойной езде(практически не нажимая на газ), такое впечатление что давления не хватало или залипал клапан какой... На прогретом масле такого почти не ощущалось. Сегодня поменял масло и фильтр и переделал подключения на доп.радиатор, убрал клапан обратный, и вот такое коробка выкинула(( PS. Магнит в поддоне практически чистый, правда было немного мелкой золотистой пыли... Масло сейчас после замены не пенится, гувернер снимал и чистил( может его собрал не так?..) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
|
![]()
На переключения рычагом не реагирует, выше сорока не разгоняется, только если с горки... С горки если газ отпустить едет как обычно, обороты в районе 1000-1200 и разгоняется... Ошибок при диагностике ELMом не выдает, диагностика ключом показывает 12 и 55, лампа O/D не мигает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
|
![]()
Описываю продолжение своей истории с коробкой)
Сегодня снял гидроблок, были у меня некоторые подозрения на его счет которые правда не подтвердились, грязи внутри нету, пружины все целые, плунжеры ходят свободно, не зависают! Говернор при подачи напряжения щелкает, проводка до него целая. Все собрал, масло залил, уровень в норме, дал поработать немного чтобы атфку разогнало по системе. Включаю "D" не едет, "R" тоже не едет...(( обороты при переключениях скачут немного, но не едет((( Еще при всем этом рычаг переключения ходит как то плохо, то есть подклинивает его периодически, то на "D" и никуда больше, то на "R"... После нескольких попыток он остался на нейтрали, в "D" не идет, на "R" идет но не фиксируется... Из под машины такая же картина, тяга переключения почти не двигается, два положения всего... Делать нечего, опять сливаю масло, снимаю поддон, снимаю гидроблок, на блоке тяга переключения ходит без проблем, тяга паркинга которая стопорным кольцом фиксируется не двигается вообще! В общем прикрутил поддон на место и пошел домой)) Как выяснил здесь на форуме тяга скорее всего заблокировалась, надо было машину туда-сюда потолкать или вал прокрутить чтобы отпустило ее) теперь вопрос, как она должна правильно стоять и главное, почему машина не ехала?? У кого какие соображения есть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
|
![]()
В общем сегодня победил проблему!) тягу паркинга закусило, поэтому и переключения не было, рычаг на нейтрали стоял... Тягу кое как выдернул, заново вставил, прикрутил мозги, всё собрал и поехала машина! Переключает сейчас мягко и почти незаметно, не знаю что именно помогло, чистка гувернера или самого гидроблока, а может и фильтр новый(хотя на старом я отъездил всего около 5000 км), но факт налицо, автомат переключает хорошо и мягко!)
PS. Возможно еще проблема была в немного замятой трубке на теплообменник в радиаторе, сейчас я без него подключил, напрямую на штатный дополнительный) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
|
![]()
Чтобы не плодить похожих тем спрошу здесь) На первой передаче коробка гудит, когда переключается выше этого звука уже нет(похожий гул бывает на механике зимой, когда на непрогретой коробке трогаешься) Насколько это критично, или можно не обращать особого внимания?
После последней замены масла гул тише стал... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
Планетарка гудит, часто такое бывает, имхо забей
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]()
Если никто не против, подниму тему.
Беда почти такая же. WJ 4.0l 42re. Напрочь пропали 2 и 3 скорости, до этого коробас слегка пинался при переключении с 1 на 2. А вот недавно выключился. Есть 1 и 4. 4 включается на 60кмч. Причем за 3 дня 2 и 3 скорости один раз появились, но всего на 5минут)). С горя заменил говернер, и датчик скорости выходного вала. Не новые но рабочие, с 44 коробки. Прозвонил проводку с коробки до мозгов. проверил реле и преды коробки. Все цело... Стружки и прочей гадости в поддоне нет, ошибок тоже нет... Где еще смотреть?? Или тока путем снятия коробаса возможна дефиктовка? |
![]() |
![]() ![]() |