JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 20:12   #1
mvskrip
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: новгородская обл,
Марка: jeep Cherockee 2.1td93г.Ford Explorer 1 BMW525tds
Возраст: 53
Сообщений: 35
По умолчанию 2,1турбо.тонкости при замене двигателя на аналог с рено 21

Господа! кто может подсказать размеры ремонтных вкладышей шатунных и коренных.Надо теперь точить вал ,а что озвучивать токарю,даже и не знаю.Если кто нибудь будет менять двигатель на взятый с ренохи,обращаю ваше внимание:при замене маслянного насоса на родной учтите что шестигранник-привод на рено стоит меньшего диаметра чем у нас.То есть в нашем насосе он просто прокручивается в шестерне.Нужно будет шестерни с реновского насоса переставить в наш насос .Еще нужно будет ставить свой маховик со сцеплением.Знал бы раньше про шестигранник ,не попал бы на расточку вала,обидно.
mvskrip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2015, 10:07   #2
Peter
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peter
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvskrip Посмотреть сообщение
Господа! кто может подсказать размеры ремонтных вкладышей шатунных и коренных.Надо теперь точить вал ,а что озвучивать токарю,даже и не знаю.Если кто нибудь будет менять двигатель на взятый с ренохи,обращаю ваше внимание:при замене маслянного насоса на родной учтите что шестигранник-привод на рено стоит меньшего диаметра чем у нас.То есть в нашем насосе он просто прокручивается в шестерне.Нужно будет шестерни с реновского насоса переставить в наш насос .Еще нужно будет ставить свой маховик со сцеплением.Знал бы раньше про шестигранник ,не попал бы на расточку вала,обидно.
Во во, такая же хрень, давление начало пропадать, то есть то нет, сперва грешил на датчик масла который на стрелку, потом прочитал ваше предостережение и не поленился, слил масло снял поддон, маслонасос и обнаружил прокручивание шестигранника в шестерне
Теперь вопрос, как быть с шестигранником, каким то способом колхозить, ну там искать что-то типа ключ инструмент шестигранный длинный, и из него готовить привод, или старый как-то востановить, типа наварить и обточить, потом закалить???
Может кто подскажет как лучше?
Миниатюры
Шестигранник.jpg  
Peter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->