![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: новгородская обл,
Марка: jeep Cherockee 2.1td93г.Ford Explorer 1 BMW525tds
Возраст: 53
Сообщений: 35
|
![]()
Господа! кто может подсказать размеры ремонтных вкладышей шатунных и коренных.Надо теперь точить вал ,а что озвучивать токарю,даже и не знаю.Если кто нибудь будет менять двигатель на взятый с ренохи,обращаю ваше внимание:при замене маслянного насоса на родной учтите что шестигранник-привод на рено стоит меньшего диаметра чем у нас.То есть в нашем насосе он просто прокручивается в шестерне.Нужно будет шестерни с реновского насоса переставить в наш насос .Еще нужно будет ставить свой маховик со сцеплением.Знал бы раньше про шестигранник ,не попал бы на расточку вала,обидно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
![]() Теперь вопрос, как быть с шестигранником, каким то способом колхозить, ну там искать что-то типа ключ инструмент шестигранный длинный, и из него готовить привод, или старый как-то востановить, типа наварить и обточить, потом закалить??? ![]() ![]() ![]() Может кто подскажет как лучше? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |