JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2015, 18:36   #1
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
Question Прокачивать аммортизаторы перед укстановкой или нет - вот в чем вопрос

смотрел несколько видосов от американских гаражников - никто не заморачивается с прокачкой.

в упаковке каябы - картинка на которой перед установкой туда сюда делать надо. без подробностей

в рунете нашел такое:
Прокачка амортизаторов перед установкой


ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Для этого:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

смущает что качать предлагается штоком вниз, хотя рабочее положение штоком вверх.

как правильно делать или правильно ничего не делать?

аммо двухтрубные у меня
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2015, 19:45   #2
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Это нужно,чтобы тешить себя надеждами,что сделал для аммо всё,что мог.)))
а по науке,это делается для того,чтобы аммо работали сразу полноценно при выезде из сервиса,а то мало ли чего... Первых пять кочек на пути их прокачает на все 100% без этой процедуры.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2015, 19:51   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

считается что если аморт не прокачан то воздух выходя ,во время резких движений во время езды,может повредить клапана гидроударами.

пысы ниразу нигде не прокачивал перед установкой
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2015, 20:19   #4
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

т.е если перед установкой качнуть, убедится что шток движется ровно, без пропусков то ставить и не заморачиваться?

вообще в вышепреведенной рекомендации меня больше всего удивляет почему штоком вниз надо мастурбировать. в чем смысл? что за тайные знаки?

Последний раз редактировалось Andrez; 20.09.2015 в 20:28.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2015, 20:27   #5
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

В положении "в коробке" аммо лежит как угодно. Когда достаёшь,он работает не с первого качка. Ты качаешь,он сразу становится жёстким,можно ставить и отдавать клиенту. Если этого как бы не сделать,его разок-другой может пробить,это увеличение тормозного пути,худшая управляемость,и возможно(но маловероятно) ДТП.
Короче,это,чтобы ты не засудил сервис,если при выезде из него в кого то впорешься.
Это я специально выспрашивал на семинаре по KYB и мне ответили примерно так.
Собственно,думал я примерно так же.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2015, 20:31   #6
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

шток вниз это не объясняет))) но оставляет возможность засудить себя самого))
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->