![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2015
Адрес: Латвия
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 3
|
![]()
Совсем недавно, недели 2 назад, купил себе Jepp Grand Cherokee 3.1 tdi (2000 г.), Состояние было хорошее (как оно всегда и бывает), однако через вот уже 2 недели появляются некие "косячки". Так как Джип я взял впервые, да и с дизелями никогда дел не имел, прошу Вас помочь с определением поломки, так как на диагностику везти сейчас просто время нет (сегодня воскресенье, а я на работе... и так каждый день по сути).
1. При маневрировании на скорости до 10км в час, при вывернутом рулем влево, слышится неприятный скрежет сзади, чем дольше поворачиваешь, тем сильнее становится звук. 2. На холодном движке, если малость газануть, стрелка тахометра останавливается на 1000-1100 оборотах и машину начинает нехило потряхивать. На прогретом движке, такое тоже случается, но редко и вибрация намного меньше. А ну и нет разницы едешь ты или стоишь на паркинге. Когда едешь, она ещё и тянет при сотановках сильнее, от чего тормозить сложнее. 3. Появилось ЭТО пару дней назад и это пожалуй самый неприятный "косяк". На холодном движке, все вроде бы в порядке.... едет себе и едет (не говорим про второй пункт), но как только малость прогревается машинка, на 3 скорости в районе 1300-1700 оборотов, при спокойной езде, на долю секунды пропадает "газ", то есть как будто двигатель выключается а потом снова заводится. При этом стрелка тахометра прыгает (сравнительно не сильно - 250-400 оборотов), а проблема эта повторяется раз за разом, пока не "поддашь ГАЗКУ", на четвертой скорости тоже такая проблема существует, но почти не заметна, по крайней мере пока... Помогите люди добрый, а тож я не знаю... может на ней и ездить то сейчас опастно.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2015
Адрес: Латвия
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 3
|
![]()
Теперь уже глохнет и на ходу и на нейтрали. Заменили Датчик положения колен-вала.... мимо. Пока холодная едет как в сказке, никаких проблем.... как только разогреваться начинает, начинает поддергиваться и как нагреется полностью, тупо глохнет..... Что это может быть народ? помогите, а? А то уже и так 130 евро в мусорку можно сказать....
P.S: Диагностика показала этот датчик и форсунку, мол помирает, больше ошибок не было. Ну не может же она после нагрева так дергать и глушить машину.... Последний раз редактировалось DenisKoT; 02.06.2015 в 09:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
скорее всего управляющая фарсунка
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва
Марка: JK Cheburashka
Возраст: 50
Сообщений: 11
|
![]()
1. При маневрировании на скорости до 10км в час, при вывернутом рулем влево, слышится неприятный скрежет сзади, чем дольше поворачиваешь, тем сильнее становится звук.
Смотри раздатку. |
![]() |
![]() ![]() |