![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
|
![]()
День добрый!
В общем дело вот в чём: Сделал лифт WJ 2.7 CRD при нажатии на газ и на оборот, машина хочет ехать в сторону, то в одну то в другую.. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Как избавиться от этого виляния? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
1. Лифт сколько сделали?
2. Люфты в тягах. 3. Говеная резина (колеса) 4. Люфты в рулевом редукторе 5. Не верно выставлен кастер.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Смотри сайленблоки. Нижние овалы обычно рвутся и мост ходит ходуном их сразу видно. Верхние передние тоже на увод влияют сильно.
Задние в бумеранге тоже на увод влияют. Недавно только в бумеранге вылез сайленблок правый, машину уводило на сбросе газа в право (как подсказка для поиска). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, какие салены лучше взять?
Febest или VTR? Добавлено через 48 секунд Стоит ли заменить салены задних продольных рычагов? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Когда рычаги снимешь увидишь. У меня сайлент просто рассыпался.Вот отчёт http://www.drive2.ru/l/6345298/ Я ставил VTR
![]()
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
![]()
Я себе на задних нижних рычагах менял. Овалы взял VTR, а круглые полиуретан "Точка Опоры".
Круглые поменял без проблем, а вот с овалами выипся. Проблема в том, что VTRовские овалы больше чем родные, даже на глаз видно. Да еще и по форме, как бы более овальные, вытянутые. Короче запресовка их на место, это впихивание невпехуемого. Но 5ти тонный пресс это мало волнует )))) Один вроде ни чего получилось, а второй рычаг я конкретно изуродовал пока засадил. Сегодня получил на бумеранг усиленные VTR, тоже полиуретан, надеюсь с ними не будет такого гемороя. |
![]() |
![]() ![]() |