![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Набережные Челны, Татарстан
Марка: Grand Cherokee 4.0 Limited 1993
Возраст: 45
Сообщений: 157
|
![]()
Извиняюсь за столь нескромные вопросы:
При замене масла, что еще менять необходимо? Воздушный и масляный фильтр. Топливный фильтр (где он находится)? Какое лучше залить масло (в магазине видел Mopar), выбрать масляный фильтр (их щас до х..тучи)? Может какие еще надо параллельно процедуры провести. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Я меняю:
Масло ЗИК полусинтетака 6 л. Фильтр масляный МОПАР - цена смешная. меняю каждые 6 тыщщь воздушный фильтр по сезонно - не зависимо от пробега фильтр топливный раз в год. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Набережные Челны, Татарстан
Марка: Grand Cherokee 4.0 Limited 1993
Возраст: 45
Сообщений: 157
|
![]()
промывать двигатель надо? А то там паходу такое дерьмо залито
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: РФ,РТ, гАльметьевск
Марка: Jeep ZJ 5.2L 1996г/в. 44RE. 249OD
Возраст: 50
Сообщений: 206
|
![]() Цитата:
o001oo16rus подскажи на досуге магазины где на наши тачки что-то продают, т.к у нас магазинов нет- только заказ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand '96 5,2 Limited; Ford Focus 2,0 Titanium; Mitsubishi Pajero 3,5 GDI; ГАЗ 2402 1978 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 148
|
![]()
Промывать не рекомендую, какие-нибудь ошметки останутся, забьют масляный насос или еще что там и все, привет.
Есть масла с промывочным эффектом дополнительным, специальные, хотя синтетика и так сама обладает свойствами очистки, по крайне мере если масло качественное оно само все промоет в щадящем режиме.
__________________
ZJ 5,2 limited 1996 Yokohama G012 AT/S 235/70R16 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
В библии 5,7 л. указано. У меня влезло до верхней отметки по щупу 5,5. Сначало залил 5 литров, запустил двигатель, потом заглушил, дал маслу отстояться у меня вышло где-то час, проверил по щупу-между мин и мах. Долил еще пол-литра. А фильтр масленный стоит действительно смешные деньги... Как и воздушный.. Да и фильтр в коробку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
не большой рассказ про разницу в масле, я честно говоря не ожидал, что из-за масла стока всего интересного может быть....
Я особо не стремаясь хлабучил минеральное масло ТНК 10W30, по 230 рублей 4 литра :) Масло у меня жрал дай боже, я раз в два месяца по 5 литровой баклахе покупал его )))) затем приспичило меня откапиталить движок, ну думаю вроде как на минеральном масло обкатывать это хорошо, а потом че нибудь дельное залью. Ну собрал движок, налил по привычке всю тужу дешевую минералку, едет себе да едет все нормально... прошел 3000 км, пора менять, думаю, че туда лить... долго ломал голову, советовался с товарищами, все говорили лей полусинтетику 10W40 и не выгребывайся с этими 10W30 и минералкой... вообщем решил ее и использоват. Тока вот вопрос какую покупать - тоже поломал голову и понял, что пофиг, главное чтоб масло было а не паленка, под руку попалась фирменная торговая точка хадо... ну думаю хрен с ним, тем более с их чудо ревитализантом, был в памяти один чудный момент, хотя я во всю эту чушь не верю... но главное фирменная точка - меньше шансов что бутор, да и фляга у них металическай - сложнее подделать как мне кажется.... вообщем налил, фильтр кстати мопаровский взял. итак что было на минералке тнкашной: 1. сильный прогретый двигатель в пробке - и стрелка давления масла на нуле, чуть газанешь, че-то показывает. 2. Движок делал отсечку на 4.5-5 тысячах оборотов. 3. Стартер крутил просто. Стало. 1. Как не грей, хоть че нибудь но показывает стрелка 2. До 6 тысях один раз газанул - ни чего не отсекло, до 5 доходило не однократно. 3. Стартер стал вертется гораздо быстрее.... я если честно, то в полном ауте, от этого всего, и все из-за какого то поганное масла... вообще ппц... так что отсюда вывод - найходите любое не бутурное масло и лейте, и я все таки за полусинтетику |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 93г
Возраст: 48
Сообщений: 749
|
![]()
Для четырёх литрового
Если выбирать из МОБИЛовской синтетики,что посоветуете,по вязкости и тд?
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L,AW4,249,93г Jeep Cherokee XJ 4.0L,AW4,242,90г-------Продан Я на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151831165/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
5-50
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |