JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2015, 22:10   #1
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию Раздувало трубки, порвало радиатор 5.2

Господа! Дуло шланги, все шланги поменял на новое....и когда я победил шланги , потек радиатор !!!

Вопрос: масло в двс нормальное, признаков прорыва антифриза нет. Почему раздувает шланги? Откуда б...ать берется такое давление? Бробка на 16, вместо штатной на 18. т.е. сбрасывай давление себе, ан нет дует до состояния сарделек

Последний раз редактировалось Челябинец; 30.07.2015 в 22:12.
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2015, 23:55   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

под горловину резинки и пробки ничего не попало?
Когда начинает нагреваться, сливает что-либо в расширительный с горловины?
Крышка дохлая?!

У меня рвало и патрубки и радиатор из-за нее... А она не успевала за сдохшим термостатом! Он гонял долго по малому кругу...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2015, 01:33   #3
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Я бы начал с замены крышки радиатора. Она ж спускает давление. Это, кстати и есть ее функция.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2015, 06:23   #4
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Я бы начал с замены крышки радиатора. Она ж спускает давление. Это, кстати и есть ее функция.
Спасибо за стебания, я ее поменял первым делом

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
под горловину резинки и пробки ничего не попало?
Когда начинает нагреваться, сливает что-либо в расширительный с горловины?
Крышка дохлая?!

У меня рвало и патрубки и радиатор из-за нее... А она не успевала за сдохшим термостатом! Он гонял долго по малому кругу...
Крышка наооборот просто огонь, она точно работает. Она новая.

А термостат получается как раз верхний патрубок и открывает ? Так то он горячий, циркуляция есть.

А как правильно из системы воздух выгнать ?
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2015, 10:28   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

"Она новая" - нифига не аргумент. Радиатор какой стоит? На некоторые горловины стандартная пробка не встает нормально.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2015, 11:09   #6
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

У меня такое закончилось заменой прокладок головок.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2015, 17:13   #7
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
У меня такое закончилось заменой прокладок головок.
Совершенно верно , помпа такое давление создать не в силах.
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2015, 18:38   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
дует до состояния сарделек
А это как? Слабо представляю себе эту категорию. Сардельки обычно мягкие.

Так то по-хорошему шланги должны быть упругие всегда, продавить их пальцами не получится ни в какую.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2015, 19:13   #9
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Совершенно верно , помпа такое давление создать не в силах.
Скорее всего поперли газы из под прокладки,они насыщают систему мелкими пузырьками,которые делают из антифриза газировку которую,как известно помпа не прокачивает и в результате перегрев и срывы патрубков или взрыв бачка радиатора(как у меня).Понятно,что в теории пробка должна сбрасывать давление,но на практике почему-то происходит как у тебя.Попробуй на прогретом двигателе заглянуть в расширитель на предмет пузырьков,если есть,готовься к ремонту двс.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А это как? Слабо представляю себе эту категорию. Сардельки обычно мягкие.

Так то по-хорошему шланги должны быть упругие всегда, продавить их пальцами не получится ни в какую.
Это же какое давление должно быть в системе,что пальцами не продавить?
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2015, 20:20   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Это же какое давление должно быть в системе,что пальцами не продавить?
Самое обычное для рабочей СО в любой машине. Я его манометром не мерял, не интересно как-то. Примерно в пределах 1 бара, полагаю. Ведь 16-18 psi это 1.1-1.24 бара, выше этого оно подниматься не должно в принципе при исправной крышке.
Оно должно быть повышенным при рабочей Т двигателя! Для того и придумана замкнутая СО, принцип одинаков для всех авто.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->