![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]()
Господа! Дуло шланги, все шланги поменял на новое....и когда я победил шланги
![]() ![]() Вопрос: масло в двс нормальное, признаков прорыва антифриза нет. Почему раздувает шланги? ![]() Последний раз редактировалось Челябинец; 30.07.2015 в 22:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
под горловину резинки и пробки ничего не попало?
Когда начинает нагреваться, сливает что-либо в расширительный с горловины? Крышка дохлая?! У меня рвало и патрубки и радиатор из-за нее... А она не успевала за сдохшим термостатом! Он гонял долго по малому кругу...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
А термостат получается как раз верхний патрубок и открывает ? Так то он горячий, циркуляция есть. А как правильно из системы воздух выгнать ? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
У меня такое закончилось заменой прокладок головок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]()
Совершенно верно , помпа такое давление создать не в силах.
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Скорее всего поперли газы из под прокладки,они насыщают систему мелкими пузырьками,которые делают из антифриза газировку которую,как известно помпа не прокачивает и в результате перегрев и срывы патрубков или взрыв бачка радиатора(как у меня).Понятно,что в теории пробка должна сбрасывать давление,но на практике почему-то происходит как у тебя.Попробуй на прогретом двигателе заглянуть в расширитель на предмет пузырьков,если есть,готовься к ремонту двс.
![]() Добавлено через 2 минуты Это же какое давление должно быть в системе,что пальцами не продавить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Оно должно быть повышенным при рабочей Т двигателя! Для того и придумана замкнутая СО, принцип одинаков для всех авто. |
|
![]() |
![]() ![]() |