JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2014, 21:23   #1
Moriss
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Москва
Марка: гранд чероки, лимитед 2000
Сообщений: 148
По умолчанию подшипник натяжителя wj 4.7 2000 ??

всем здравствовать!
хоть убейте, но не могу найти какую-либо инфу по ремонту натяжителя (и может ещё и доп ролика) своими руками (колхоз), дабы не менять весь натяжитель и второго ролика на wj 4,7 2000 года, в смысле заменить просто подшипники (если меняются отдельно, конечно), на вояджере менял один подшипник, а здесь не могу найти... поделится кто-нить знаниями?
спасибо
Moriss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2014, 21:45   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если ролики пластиковые, на мусорку, если металлические, можно попробовать махнуть, но надо снять ролик и посмотреть какой там подшипник. скорее всего 206-й
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2014, 21:47   #3
Moriss
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Москва
Марка: гранд чероки, лимитед 2000
Сообщений: 148
По умолчанию

сверху смотреть если, то слева выше пластик, а правее и ниже металл (если это ролик вообще)
но дергается с кронштейном пластиковый один ролик
Moriss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2014, 23:58   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

203-е там подшипники оба. Из пластика без доработки ролика не вынется - он залит.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 08:18   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
203-е там подшипники оба. Из пластика без доработки ролика не вынется - он залит.
я тоже так раньше думал, пока ко мне не обратился одноклубник, который окис под нововоронежем. один ролик заклинило, второй сам развалился. если меня не глючит, на его роликах стояли 203, а на тех которые я купил 206.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 08:53   #6
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

100% 203ё подшипники. брал себе вот такие в автодоке 6203DDUC3E NSK. они же в насосе гура(который сразу под шкивом), и, скорее всего в генераторе. короче везде.
89051 DAYCO
Ролик ремня кондиционера
- вот это металлический ролик натяжителя(в комплекте с подшипником), год назад в автодоке 720рэ стоил. один в один, как родной, только железный и без буртика(подш поменять можно).
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 08:59   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
я тоже так раньше думал, пока ко мне не обратился одноклубник, который окис под нововоронежем. один ролик заклинило, второй сам развалился. если меня не глючит, на его роликах стояли 203, а на тех которые я купил 206.
Я говорю про штатные ролики, в аналогах может стоять что угодно и думаю не совсем корректно будет говорить о них в контексте данной темы - только путаница получится.
Цитата:
Сообщение от KostaPRM Посмотреть сообщение
100% 203ё подшипники. брал себе вот такие в автодоке 6203DDUC3E NSK. они же в насосе гура(который сразу под шкивом), и, скорее всего в генераторе. короче везде.
89051 DAYCO
Ролик ремня кондиционера
- вот это металлический ролик натяжителя(в комплекте с подшипником), год назад в автодоке 720рэ стоил. один в один, как родной, только железный и без буртика(подш поменять можно).
Подтвержу Dayco 89051 многоручейковый металлический, себе такой поставил вместо пластикового. На счёт генератора - там не 203-е!!! Там 2 разных подшипника и их номера и размеры есть в соответствующей теме.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 09:05   #8
Moriss
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Москва
Марка: гранд чероки, лимитед 2000
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я говорю про штатные ролики, в аналогах может стоять что угодно и думаю не совсем корректно будет говорить о них в контексте данной темы - только путаница получится.

Подтвержу Dayco 89051 многоручейковый металлический, себе такой поставил вместо пластикового. На счёт генератора - там не 203-е!!! Там 2 разных подшипника и их номера и размеры есть в соответствующей теме.
да, вчера ночью снял всю преблуду, подшипники оба 6203, в пластике не поменяешь нормально, а 89051 он же уже по диаметру и шире по ручейкам, ремня хватит? чтоб сегодня доехать до магаза за подшипником, смазал подклинивающий, стал обратно закручивать - болт спокойно и без усилий провернулся в резьбе!!!! вот те на!! буду шляпку подпиливать с обратной стороны его ставить, а снаружи гайку, дабы не менять натяжитель в сборе. Заказываю ролик пластиковый (такой поставили, значит такой и поменяю) optimal 0-N2257S1 или можно 0-N1846S (на этом разница в десятые доли миллиметра)
в итоге - всем спасибо!

Последний раз редактировалось Moriss; 17.10.2014 в 09:07.
Moriss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 09:21   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

89051 подходит без замены ремня. На пластике можно поменять подшипник, если очень хочется, - нужно удалить буртик который удерживает подшипник и он выйдет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 09:24   #10
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

89051 - один-в-один вместо штатного ролика натяжителя(по крайней мере для 4,7л). нах нужна пластмасса, если есть железо - гдето есть темка, как пластмассовые ролики сплавляются при подклинивании подшипника.
может у тебя ремень не правильный установлен? - по ручейкам, что вот это Дэйко, что паразитный - одинаково, и плюс оба металлические.
з.ы. про генератор написал "скорее всего", т.е. всего лишь предположил))). по остальным - 100пудово, сам менял.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->