![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
|
![]()
Здравствуйте. Случилась беда ехал в дальнюю дорогу под конец пропаля тяга у двигателя (не раскручивался выше 1800 а если тапок в пол были резкие рывки как будто хочет раскрутиться да топлива не хватает). Через пару километров вообще заглох. После эвакуации наши умельцы грешили на ТНВД успешно его разобрали, отделили электронную часть от механической и отдали на диагностику. Диагностика показала, что с насосом проблем нет начали грешить на электронную часть насоса и тут я заметил, что провод идущий на клапан тнвд оторван (хотя на серевисе клянутся что клапан проверяли). Короче собрали мне этот ТНВД как лапоть. Оказывается метки не поставили и собрали на обум. Двигатель завелся с 3000 на холостых кучей дыма и тп. И тут погорел 24 предохранитель (disel TCM ) . Пригласил топливщика который тестировал мех часть ТНВД. Оказалось что электронную часть поставили неправильно (рычажек не был в своем пазе и контроля оборотов не было). Вроде разобрал поправил (но под нос бубнил что у него что то там заедать стало).
Извиняюсь за столько букв , это для ясности картины. Теперь машина заводится нормально держит холостые , но под нагрузкой не крутит выше 1800 и стал перегорать предохранитель 24-ый с описанием disel TCM , при этом приборка загорается всеми лампочками а тахометр и все остальные стрелки падают в 0. Двигатель при этом не глохнет, но если выключить зажигание то больше не заводится. Машина стоит уже неделю в сержисе то и дело все спорят но никто ничего не делает и даже незнает в какую сторону рыть Дайте пинка плз . застрял в чужем городе.... Последний раз редактировалось RomanPoghosyan; 05.02.2016 в 19:28. |
![]() |
![]() ![]() |