![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Уфа
Марка: Cherokee 4.0 AT, AW4, 242 1995
Возраст: 56
Сообщений: 1,163
|
![]()
Двигатель может заглохнуть после резкого торможения или когда просто стоишь... заводишь и дальше едешь... началось недавно... щас все чаще...
каробка-автомат, после замены масла и фильтра странно стала переключать передачи, очень неохотно включает 4ю и при попытке нажать на газ при 70-100 км/ч СРАЗУ перключает на 3ю и тут же на 2ю... что очень неудобно как вы понимаете. так как чирок 2 года у меня всего с этим столкнулся впервые. что и куда копать нужно? уровень масла на горячем движке на 2-3 мм выше макс уровня... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
происходит блокировка гтр похоже.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
в гтре есть диск сцепления (блокировка) и он должен включатся только когда валы уравновешеные на 80% а у тебя он похоже блокируется раньше - почему незнаю - может быть грязь намыло после замены масла
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Да не, нечего калибровать. В бублике (как уже выше писалось), он же гидротрансформатор есть своего рода сцепление которое блокирует его и крутящий момент с двигателя передаётся жёстко на коробку.
При достижении определенной скорости при движении по прямой с постоянной нагрузкой ГТ блокируется, когда скорость падает он обязан разлочиться, этого не происходит. Потому он тушит двигатель. Либо проблема в бублике, либо в мозги грязи набилось. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Уфа
Марка: Cherokee 4.0 AT, AW4, 242 1995
Возраст: 56
Сообщений: 1,163
|
![]()
не, глохнет ваще бессвязно.
может при торможении, может просто если стоишь. никак не связано не с температурой ни со скоростью... но больше интересует странное переключение коробки передач... Добавлено через 1 час 22 минуты ошибка 32 как лечить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Коды диагностики
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...42re/codes.htm |
![]() |
![]() ![]() |