![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989, 4.0, AT
Возраст: 44
Сообщений: 8
|
![]()
Чероки, 4, 89г, AW4
После пуска мотор разгоняется сам до 1500-2000 оборотов. при включении передачи (AW4) обороты на просаживаются на 500-1000. при "нейтралке" опять устанавливаются высокие обороты. иногда, не заводится на горячий пуск, после просушки цилиндров и свечей - старт с 2000-3000оборотов - ну и выхлоп густой, бензиновый. подозрения были на датчик положения дроссельной заслонки, отрегулировал по ману http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../renix/tps.htm Почему бензина ECU накладывает всегда больше и не перестаёт работать в таком странном режиме? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989, 4.0, AT
Возраст: 44
Сообщений: 8
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]()
А по поводу мотора холостого хода если оригинал не бюджетен, то идеально становится мотор хх с РЕНО ЛОГАН !!! Я знал, что на Мопар ставят, но и мне на Реникс встал как родной. Зашел в первый попавшийся магаз по Французам и за 500 руб. купил (я так понял они есть в наличии всегда). Единственное мне показали на выбор 5 штук - у них разные шляпки штока перекрывающего канал. Теперь холостой в идеале))) Пробег 3тыс. полет нормальный.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
|
![]()
У меня такая же беда, шланги проверены, моторчик хх новый. Причём бывает обороты встают на 500 сами в пробке, а обычно валит под 1000. Если тормоз отпустить прям прёт вперёд неудержимо :) . Датчик температуры проверял, всё норм. Грешил на дроссельную заслонку, но переключается же сам в пробке, значит проблема не механическая. Короче остался под подозрением только мап, мембрана там какая то, старая поди уже :) . в общем на среднем проводе на хх должно быть 1.5-2 вольта относительно массы, надо туда переменник врезать и попробовать порегулировать, если получиться то менять мап.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
|
![]()
и у меня такая же хрень,правда не всегда,когда начинает орать,глушу,несколько раз давлю на педаль газа,заводится и обороты сразу падают,но иногда потом он всё равно орать начинает
|
![]() |
![]() ![]() |