JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 12:59   #1
Жека-Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: г.Белокуриха пер.Рыбацкий 11
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 94г.в
Сообщений: 87
По умолчанию АКПП после замены масла ,такое чувство что буксует при разгоне.

Приветствую всех обладателей сего чудного аппарата..Требуется консультация от умных людей.Собственно имеем гранда 5.2 с 46коробкой. АКПП работала без нареканий..очень плавно и замечательно,но тек сальник передний.Я ее снял поменял сальник,так же заменил задний сальник и подшипник возле него(коробку половинил)поменял фильтр в поддоне(был чистый,масло тоже было чистое и красное..на магните было немного стружки).После чего поставил назад и залил свежее масло ZIK ATF4+....и после этого АКПП стала как бы проскальзывать при резком разгоне т.е Обороты допустим 2000 ,а машина еле трогается с места..причем так не постоянно где-то 50\50 и совершенно не зависит холодный авто или прогретый .Масло проверял чистое,не вспененное и стоит уровень на положении "N".Провел стояночный тест АКПП.Обороты доходят до 1850об\мин. Подскажите в чем может быть проблема...???Ведь не могла АКПП накрыться медным тазом за 100метров..
Жека-Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 13:17   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

свежим маслом намыло грязь в регулятор
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 13:18   #3
Жека-Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: г.Белокуриха пер.Рыбацкий 11
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 94г.в
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
свежим маслом намыло грязь в регулятор
Как проверить и как устранить ???
Жека-Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 13:24   #4
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жека-Jeep Посмотреть сообщение
Как проверить и как устранить ???
слить, промыть, залить еще раз свежего
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 13:35   #5
Жека-Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: г.Белокуриха пер.Рыбацкий 11
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 94г.в
Сообщений: 87
По умолчанию

т.е как я понимаю тупо из-за масла такого быть не может с акпп???И нет смысла пробовать залить другую марку???Просто по идее все, что я сделал с акпп -это тупо поменял масло на другое..
Жека-Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 14:59   #6
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Из-за марки масла такого быть не может
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 16:34   #7
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

ГИДРОблок снимать и мыть к специально обученным людям. ещё 100 метров проедешь коробку будешь капиталить!!!!!!!!!!! трос кикдауна на месте?
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 16:54   #8
Жека-Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: г.Белокуриха пер.Рыбацкий 11
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 94г.в
Сообщений: 87
По умолчанию

все тросы и фишки на месте..нечего лишнего не весит после сборки..
Жека-Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 17:41   #9
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

46RE или RH?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 18:01   #10
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жека-Jeep Посмотреть сообщение
все тросы и фишки на месте..нечего лишнего не весит после сборки..
на месте это хорошо, а где гарантия что отрегулирован тросик кик-дауна?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->