|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Петрозаводск
Марка: пока нет
Сообщений: 15
|
![]()
После небольшой поездки на рыбалку случилась беда с ZJ 93 4.0 и её 249-ой раздаткой. В повороте машину козлит, и я так понимаю (поправьте меня), что дело в подгоревшей вискомуфте, которая в итоге заблокировала дифф.
Все бы ничего, но в поворотах страшные металлические щелчки из раздатки теперь раздаются. Цепь проскальзывает? Помогите с ответами на такие вопросы: 1. Где можно найти перебранную и/или перезаправленную в заводских условиях вискомуфту? 2. Где можно найти цепь? (например Морзе или другую) 3. Можно ли будет доехать до места ремонта с проскакивающей цепью и какие последствия могут быть? Последний раз редактировалось Алексей М.; 25.05.2015 в 14:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
заклинело виску. и потянута цепь. выгодние поменять на б/у 242 или 231 чем ремонтировать.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Петрозаводск
Марка: пока нет
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
Добавлено через 29 секунд Знать бы еще где добыть 231 в хорошем состоянии и чтобы подошла. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]() Цитата:
Самый простой, быстрый и дешевый вариант - слить жижу из вискомуфты и пока ездить без блокировки межосевого дифференциала, и заниматься поисками доступных вариантов ремонта или замены раздатки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Петрозаводск
Марка: пока нет
Сообщений: 15
|
![]()
Если и менять, то на 231.
Менять на 249od смысла не вижу, проще поменять / перезаправить виску и цепь. Добавлено через 4 минуты Хорошо бы еще понимать - можно ли ездить с проскальзывающей цепью и как долго? Что по итогу с ней будет? Порвется? Что будет дальше? Заклинит раздатку? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Петрозаводск
Марка: пока нет
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |