![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.04.2015
Адрес: Таллинн
Марка: Jeep WJ 2.7 CRD limited
Возраст: 37
Сообщений: 41
|
![]()
Возникла проблема на Jeep WJ 2002 2.7 CRD. Ездил в лес, катался по грязи и в воде, в одной яме которая была по глубже (салон остался сухой) застрял. Когда лебедкой вытягивался загорелся чек энжин и коробка попала в аварийный режим. Ехать можно было...в последней яме опят застрял и там совсем перестала переключать, еще загорелся АБС. Коробка как будто проскальзывала. Из трубки куда ставится щуп уровня масла АКПП стала херачить масло. Как раз на турбину...хорошо что не загорелась. После этого как то добрался до дома а потом до сервиса.
Трубка щупа оказалась поломана, проржавела. Через неё наверное попала вода в коробку. В сервисе масло слили сказали что 3 литра не хватало но воды в масле не было. Промыли коробку, поменяли масло и фильтр. Приехал за машиной, прокатился и после 60км/ч как будто нейтралка включилась, тахометр идет вверх а машина не едет! Загорелся опят чек енжин. Поехал обратно в сервис, до 60км/ч разгоняется нормально. До 60км/ч чек енжин гаснет, потом опят загорается. В сервисе сказали что может в соленоиде проблема, не переключает скорость, как думаете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
|
![]()
То что сделали вам на сервисе, это вы и сами могли бы сделать, а то что потом сказали вам на сервисе, это то что мы сейчас скажем вам - гадание на кофейной гуще, кто что придумает, например, я всегда говорю, раз после засадного буксования в хорошей яме, при неумелом манипулировании коробкой, проскальзывает и не переключаются скорости, значит поврежден фрикцион, а придуркам с сервиса скажи, что соленоиды никогда не виноваты (хотя и такое бывает, но это когда вдруг, не с того не с сего, когда внезапно, без причины), если стопорится коробка - поврежден фрикцион, если дергается с ударом и вибрирует - поврежден фрикцион, не едет назад и при попытке поддать газу двигатель глохнет - виноват сгоревший фрикцион, а что конкретно-то, что?, только вскрытие покажет - уже даже оскомину набило. И никуда вы не денетесь, чудес не бывает и не надейтесь, что, а!, так легкая *****, тут вот "чет скажут", я тут "чет крутну" и все пройдет, бесплатно. Хотя нет, случаются и удачные вещи, но вот со мной как-то ни разу не срослось, может поэтому я и ожесточен.. Коробка подлежит снятию, полной разборке и ревизии на столе, а после локализации повреждений, ремонту. Удачи.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 23.05.2015 в 09:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
а диагностику делать не пробовали?обычно электроника выявляется,если с ней все гуд,то механическая часть,может гдт,может насос,да много что может orel.kom, правильно сказал,снятие и разбор,ну можно конечно попробовать для начала так поплясать вокруг со сканером,может датчик поменять и поедет.у меня так и оказалось,коробку снимал/ставил 2 раза,перебираз 3 раза,в итоге датчик сменил и поехал и для этого не обязательно было её сдергивать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.04.2015
Адрес: Таллинн
Марка: Jeep WJ 2.7 CRD limited
Возраст: 37
Сообщений: 41
|
![]()
Хз что они там делали. Сказали в понедельник подключат диагностику и будут разбираться дальше.
Еще горит АБС, это может влиять на работу коробки? Последний раз редактировалось 4x4; 23.05.2015 в 12:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Скажи пожалуйста, при замене датчика в АКПП нужно его "прописывать" в мозг? Гранд чероки 95 год, 4 литра, RE42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
На 2. 7 мерсокоробка, она очень умная, при неработающем абс тоже работать не будет...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
а может шифтер мудрит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
я заменил http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=51822958 его и на всякий http://www.abtomat.ru/partDetail.asp...=604%207648BAN его. и все ок.
Lancet, нет, датчик идет просто такой же. |
![]() |
![]() ![]() |