JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2015, 22:32   #1
4x4
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Адрес: Таллинн
Марка: Jeep WJ 2.7 CRD limited
Возраст: 37
Сообщений: 41
По умолчанию АКПП не переключает

Возникла проблема на Jeep WJ 2002 2.7 CRD. Ездил в лес, катался по грязи и в воде, в одной яме которая была по глубже (салон остался сухой) застрял. Когда лебедкой вытягивался загорелся чек энжин и коробка попала в аварийный режим. Ехать можно было...в последней яме опят застрял и там совсем перестала переключать, еще загорелся АБС. Коробка как будто проскальзывала. Из трубки куда ставится щуп уровня масла АКПП стала херачить масло. Как раз на турбину...хорошо что не загорелась. После этого как то добрался до дома а потом до сервиса.

Трубка щупа оказалась поломана, проржавела. Через неё наверное попала вода в коробку. В сервисе масло слили сказали что 3 литра не хватало но воды в масле не было.
Промыли коробку, поменяли масло и фильтр. Приехал за машиной, прокатился и после 60км/ч как будто нейтралка включилась, тахометр идет вверх а машина не едет! Загорелся опят чек енжин. Поехал обратно в сервис, до 60км/ч разгоняется нормально. До 60км/ч чек енжин гаснет, потом опят загорается.

В сервисе сказали что может в соленоиде проблема, не переключает скорость, как думаете?
4x4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2015, 09:09   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

То что сделали вам на сервисе, это вы и сами могли бы сделать, а то что потом сказали вам на сервисе, это то что мы сейчас скажем вам - гадание на кофейной гуще, кто что придумает, например, я всегда говорю, раз после засадного буксования в хорошей яме, при неумелом манипулировании коробкой, проскальзывает и не переключаются скорости, значит поврежден фрикцион, а придуркам с сервиса скажи, что соленоиды никогда не виноваты (хотя и такое бывает, но это когда вдруг, не с того не с сего, когда внезапно, без причины), если стопорится коробка - поврежден фрикцион, если дергается с ударом и вибрирует - поврежден фрикцион, не едет назад и при попытке поддать газу двигатель глохнет - виноват сгоревший фрикцион, а что конкретно-то, что?, только вскрытие покажет - уже даже оскомину набило. И никуда вы не денетесь, чудес не бывает и не надейтесь, что, а!, так легкая *****, тут вот "чет скажут", я тут "чет крутну" и все пройдет, бесплатно. Хотя нет, случаются и удачные вещи, но вот со мной как-то ни разу не срослось, может поэтому я и ожесточен.. Коробка подлежит снятию, полной разборке и ревизии на столе, а после локализации повреждений, ремонту. Удачи.

Последний раз редактировалось orel.kom; 23.05.2015 в 09:21.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2015, 10:12   #3
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

а диагностику делать не пробовали?обычно электроника выявляется,если с ней все гуд,то механическая часть,может гдт,может насос,да много что может orel.kom, правильно сказал,снятие и разбор,ну можно конечно попробовать для начала так поплясать вокруг со сканером,может датчик поменять и поедет.у меня так и оказалось,коробку снимал/ставил 2 раза,перебираз 3 раза,в итоге датчик сменил и поехал и для этого не обязательно было её сдергивать
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2015, 12:34   #4
4x4
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Адрес: Таллинн
Марка: Jeep WJ 2.7 CRD limited
Возраст: 37
Сообщений: 41
По умолчанию

Хз что они там делали. Сказали в понедельник подключат диагностику и будут разбираться дальше.
Еще горит АБС, это может влиять на работу коробки?

Последний раз редактировалось 4x4; 23.05.2015 в 12:40.
4x4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2015, 13:15   #5
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

ошибки то есть? на дизелях знаю проблема есть с шифтером переключения, может это из этого разряда?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2015, 17:51   #6
Lancet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
По умолчанию Замена датчика

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
а диагностику делать не пробовали?обычно электроника выявляется,если с ней все гуд,то механическая часть,может гдт,может насос,да много что может orel.kom, правильно сказал,снятие и разбор,ну можно конечно попробовать для начала так поплясать вокруг со сканером,может датчик поменять и поедет.у меня так и оказалось,коробку снимал/ставил 2 раза,перебираз 3 раза,в итоге датчик сменил и поехал и для этого не обязательно было её сдергивать
Привет.
Скажи пожалуйста, при замене датчика в АКПП нужно его "прописывать" в мозг?
Гранд чероки 95 год, 4 литра, RE42.
Lancet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2015, 22:43   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

На 2. 7 мерсокоробка, она очень умная, при неработающем абс тоже работать не будет...
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2015, 22:50   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

а может шифтер мудрит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2015, 23:00   #9
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lancet Посмотреть сообщение
Привет.
Скажи пожалуйста, при замене датчика в АКПП нужно его "прописывать" в мозг?
Гранд чероки 95 год, 4 литра, RE42.
не нужно.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2015, 05:33   #10
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

я заменил http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=51822958 его и на всякий http://www.abtomat.ru/partDetail.asp...=604%207648BAN его. и все ок.
Lancet, нет, датчик идет просто такой же.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->