JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 05:46   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию Ремонт демпфера.Нужен совет.

Други, выручайте!
Срочно нужно фото демпфера крутильных колебаний на 242 мотор. Это такая байда в виде большого шкива, одетого на коленвал. Интересует на каком уровне находится внутренняя часть относительно внешней (там между ними резина стоит). У меня такое ощущение, что сам шкив несколько сместился вперед относительно центральной части. Перед восстановлением надо знать как потом при сборке напрессовывать.
Если нет фото, то хотя бы подскажите, как относительно передней плоскости соотносятся внутренняя и наружная части.
Заранее благодарю!
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2015, 08:23   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Все про демпфер: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F1%ED%EE%E3%EE
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2015, 14:33   #3
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Спасибо Спанчбоб, но это немного не то, что мне нужно...
Я планирую восстановить шкив именно с резинкой, т.е. чтобы амортизировал, НО с его принудительной фиксацией в продольном направлении.
Цели две:
1) амортизация будет ограничена примерно на величину 2-3 градуса.
2) при помощи трех пластин, которые закреплю на штатных отверстиях для съемника, а также еще кой чего, наружняя часть депфера будет ограничена по горизонтали и никуда улететь не сможет.
Там делов то часа на три без всякой токарки и балансировки.
Однако друзья нужно фото шкива...
Спрошу по другому: если приложить ребро линейки к ПЕРЕДНЕЙ плоскости шкива, это ребро будет касаться и внутренней и наружней части? То есть они строго на одном уровне или одна относительно другой выступают?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2015, 16:42   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

На одном уровне должны быть. Но наружная часть может и внутрь съехать и крышку запилить, а туда ничего не вставишь, места слишком мало.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2015, 19:08   #5
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Эх, Друже... А что мешает насверлить в наружнем шкиве три отверстия и нарезать в них резьбу М6? А через три фигурных пластины пропустить по болтику нужной длины... Пластины не дадут шкиву уйти вперед, а болты не позволят съехать назад. Оставлю свободный ход в пределах 0,5мм. Это не критично.
На пальцах объяснять долго, когда смастырю, выложу фото. Так оно понятней будет.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2015, 19:18   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Да я понял, смысл процедуры неясен. Пять лет с цельным шкивом ездил, никаких негативных моментов не выявлено вобще. И ездил бы дальше, если бы не стал его снимать монтажкой и не сломал кромку............... В двух местах......... :))) Найду наружную часть - починю свой цельный, и нафиг всю резину.......... Один гемор от нее.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2015, 19:37   #7
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Да это то понятно... Просто есть желание восстановить именно с резинкой. Да и нету у меня доступа к балансировке. Поэтому сварка отпадает. А условия для разогрева немаленькой детали и ее запрессовки на горячую, тем более отсутствуют. Будем делать в гараже, практически на коленке. Там видно будет...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2015, 20:03   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Просто есть желание восстановить именно с резинкой.
Dorman 594-018 Шкив коленвала 4 402,10 р. в экзисте в наличии - какой смысл колхозить изза 4 тр и в итоге неясно что выйдет а не дай бог не выйдет и попасть на крупный ремонт вскипятив двигатель... непонимаю.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2015, 21:45   #9
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Я как бы точил гильзу вместо резинки,как Спанчбоб,давно,когда металл был дешевле новых шкивов. Сейчас пойти найти болванку "на много", довольно сложно и подчас ещё и дорого,поэтому уже как то склоняюсь к новым шкивам. Оба варианта нормальные.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->