![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Хочу подготовится морально и теоретически. Где то год назад, а то и больше, начал замечать, что коробасина начала дольше грузится чем обычно, особенно зимой. Если обьяснять это проще, то втыкаем драйв, отпускаем тормоз, а педерача врубается не сразу, а на пол секунды позже чем обычно. Думал что может показалось, так как это сразу же пропадало раньше, но эффект прогрессирует, медленно, но верно. Масло менялось, вместе с фильтрами, радиатор отдельный, замена масла не изменила ни чего. За год-полтора прогресса задержка загрузки АКПП на холодную может достигать 3-х секунд, чаще 2-х, и проявление эффекта начинает меньше зависеть от температуры, то есть если это раньше проявлялось только в морозы утром, то через год уже почти всегда после ночной стоянки. Причём реверс всегда грузится быстро, как и раньше, эффект прослеживается только на драйве, пока что во всяком случае. Если после ночной стоянки начать движение с реверса, то драйв после этого тоже нормально грузанётся и всё будет в порядке. Если на драйве в момент этой "дисфункции" газануть, то коробасина загрузится с небольшим пинком и поедет. При работе собственно нареканий ни каких нет, работает вполне приемлемо для коробки с пробегом за 220 тыс миль, если хорошенько нагреть может иногда пнуть передачей под резкий сброс газа после отжига на скорости. В очень сильные морозы, очень редко, на холодную замечал во время кикдаунов, что смена передачи занимает больше времени чем обычно, но это всего раз пять было и когда совсем холодный, тапок вжимаем, верхняя передача выключилась(тягу потеряли) а нижняя еще не включилась, потеря тяги при этом, сложно так сказать, но точно меньше чем на пол секунды. Пока ни куда не лез, ошибок ни каких нет, ездить не мешает. Масло чистое, не горит, уровень. Может кто сталкивался? Это нормальный износ всего и вся или мож глюк какого датчика?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
поддержу, такой трабл был у меня. есть болезнь у нашего насоса с подвисанием клапана, себе взял восстановленный перебраный клапанами от сонакс, там родное протачивается гильзуется и ставятся клапана другого диаметра.
Как вариант проверки производительности насоса, прочитаный мною из мануала и провереный на моей машине. Сдергивается шланг на радиатор охлаждения, подставляется мерная емкость, заводиться машина на Р естественно. Начинает течь жидкость на ХХ осчитываем 20 секунд, глушим. Должна натечь 1 кварта минимум, почти литр масла, лучше больше. Меньше не должно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Андрей, ты умными словами выразил то, что у меня есть сейчас. Только на холодную при этом еще и заглохнуть хочет. Вот про меня.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Попробую замерить, но мне кажется там всё нормально, потому как заводил как то без радиатора, а шланги от него соединил просто трубкой, так от туда так дрыстало... мама дорогая. Неужели ни кто не боролся больше с долгой загрузкой АКПП?
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 6 минут Кстати что там в коробасе можно промыть с пристрастием без съёма АКПП? Сняв поддон что нить доступно? Клапана какие или датчики? Давайте какой план родим, чтоли. Типа укатывать её уже в калл и на помойку, или пока не перемолола как в кофемолке скидывать и перебирать с мастер китом, или можно снять какие внутренние органы с целью восстановления\промывки и возможно ещё поездит? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
а если давление по схеме померить?
у нас кстати датчик давления в коробке есть и скорее всего соленоиды начинают шевелицо только когда его показания в норму придут. типа есть давка - работаем. я бы с него начал |
![]() |
![]() ![]() |