![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Возможно поможет кому. Столкнулся с проблемой посредине зимы. Моторчик заскрипел и завизжал так, что вот вот заклинит. При том случилось в такой дыре, где один автомагазин на весь населённый пункт.
Я как обычно на форум, нашёл интересную ссылку про устаноку эл мотора от ЗИЛ, но таковых не оказалось, наиболее близкий по партнамберу с разницей в одну циферку оказался волговский, уазовский рамером меньше. Оказалось почти копия родного, только пришлось немного на наждаке доработать вал (посадочное место крыльчатки) и боковые ухи, чтоб влез в пластиковый корпус. Поставил жужит ок. Поехал домой под новый год, 340 км по трассе в -38 С, думал околею. Печка на макс, еле дует, стёкла затягивает боковые, даже зеркал не видно, лобовик-амбразура БТР :) После новогодних праздников отдал в переборку родной моторчик, заменили втулки, смазали, обрадовали что походит, но выработка на валу есть. Поставил родной на место, печка дует горячим как фен, но мотор поскрипывает, а это раздражает. Так как на форуме хвалили ЗИЛовский, еду и покупаю девайс. Беру в руки ВОЛГОВСКИЙ и ЗИЛовский, одинаковые по размеру, но ЗИЛ 40 Вт, ВОЛГА 60 Вт, то есть более мощный. Я ступоре, но потом осенило подключить к аккумулятору мотор с одетой крыльчаткой и вот оно..... ПОЛЯРНОСТЬ, у волги и у крайслера разный наклон лопастей крыльчатки и дул он не в ту сторону. Меняет полярность и ставим, получает привычный фен и тихую работу. Цена мотора ГАЗ в магазинах 800-1000 руб. В общем рекомендую, хотя обычно я противник любого колхоза. Последний раз редактировалось Alex629800; 09.01.2016 в 16:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]() Цитата:
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 52
Сообщений: 275
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
У меня тоже завизжал пару недель назад. Купил на рынке волговский на 60 Вт, но пока не ставил, т.к. родной затих.
В джип-сервисе сказали, что некоторые волговские недолго ходят, т.к. щетки стоят под углом, с учетом его работы в другую сторону. А про родной сказали можно переделать, подобрав вниз подшипник.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
В сервисе сказали, что нижний сильнее изнашивается. Я честно не разбирал еще, но если держать мотор крыльчаткой вверх, то подшипник надо имплантировать вниз.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |