|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Всем привет!
Есть у меня один товарищ, познакомились благодаря нашему форуму, а именно форумной наклейки на моем кирпиче Наш человек. Владелец Мустанга, шевроле Сильверадо, Пятикрузера и еще чего то очень старого и раритетного. Купил он пару месяцев назад очередного американца Сhrysler Town&Country 2005 гв, двиг 3,8. Машинку брали относительно не дорого с несколькими проблемами. Одна из них - неровный холостой ход и небольшое металлическое бренчание из двигателя. На панели висела ошибка по пропуску зажигания и лямбде. Проблема с пропусками беспокоит по сей день. Поменяли: 1. Лямбду; 2. Свечи; 3. Высоковольтные провода; 4. МАП; 5. Датчик температуры; 6. Катушку зажигания (брали на сутки); 7. Дроссель в сборе; 8. Опоры двигателя и АКПП. Почистили форсунки ультразвуком. Сняли клапанные крышки . Думали, что может выпускные клапаны пятого цилиндра дурят. Бренчание как раз из его области исходило. Криминала не увидели. Компрессия в норме. Заводится легко. Несмотря на курс бакса, товарищ берет контрактную движку. Ставим, а эффекта ноль Металлического бренчания конечно нет, но проблемы с пропуском зажигания и неровным ХХ остались.Может посоветуете продвинутого диагноста в Мск? Или подскажите, куда лезть? Что искать? Заранее спасибо за помощь! Последний раз редактировалось Dzhedai; 15.02.2015 в 23:00. |
|
|
|