JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 18:33   #1
koranton
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: СПб
Марка: Cherokee XJ 2.5 TD
Возраст: 38
Сообщений: 19
По умолчанию VM 425 FUEL TIMING SOLENOID

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Долгое время не мог решить проблему с VM 425, а в частности нестабильная работа при запуске (троит), сизый дым (недогоревшая смесь) и все это в течении 10-20 сек, после выравнивается и работает нормально. Соответсвенно чем ниже темпереатура окружающей среды тем тяжелее запуск, сначала как-будто на одном горшке потом разгоняется.На горячий движок заводится легко, но опять же троит (пару секунд) и естественно сизое облачко пускает. Методом научно-технического тыка определил что с топливных трубок солярка не давит под давлением в момент запуска а только появляется небольшая капля, ну уже через определеное количество оборотов начинает давить как надо. Вывод:либо уходит солярка из насоса (в последсвии поставил обратные клапана и на подачю и на обратку) либо не правильно выставлен момент впрыска, но опять же двигатель тянет отлично и не дымит после первых 20 секунд после запуска, да и на горячую с пол тыка заводится...После долгих изысканий в интернете ничего не нашел по своей проблеме. Да, чтобы не вводить людей в заблуждение: свечи накала менял и прозванивал (ок), распылы на форсунках тоже менял, на управляющей мерял сопротивление все в норме.
Наконец сегодня решил еще раз встретится с тнвд лицом к лицу, и скинул провод от соленоида который снизу насоса, и попробовал завести, и о чудо машина завилась как часики без троения и дыма. Соответсвенно по последствиям данных манипуляций: нет прежнего ускорения на 1900-2300 об/мин (не очень критично), как бесконечная турбо яма, ну и естественно предполагаю что расход на 1-1,5 л/100км увеличится.
Хотел бы узнать кто менял сей соленоид и вобще у кого какая инфа есть по нему, он похоже за количество топлива отвечает на подачу, а у меня он походу дела зависает и запирает подачу топлива...
Схемку прилагаю, он под позицией 5 TIMING SOLENOID.
Всем спасибо за ранее
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (16.5 Кб, 104 просмотров)
koranton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->