JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2014, 19:41   #1
oldvalenok
Пользователь
Новичок
 
Аватар для oldvalenok
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Дмитров
Марка: WJ.00 4.7
Возраст: 49
Сообщений: 52
По умолчанию как победить шимми?

Други, собственно имеем wj лифт 2 резина 245х75х16, рычаги переделали, в тягу панара сайленты от Z-ки вкарячили и появился шимми, мож аморьы родные устали, аль демфер слабоват стал? подскажите где колдовать?
oldvalenok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2014, 19:44   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Демпфер
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2014, 21:36   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если появилось после замены сайлентов от зетки, то ответ напрашивается
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2014, 21:39   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

обычно сайленты панары от зетки улучшают ситуацию, так как они жестче..
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2014, 21:52   #5
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

хороший демпфер рулит.
я у себя после зимы поменял - поставил новый ранчо..оказался голимым сранчо. отходил примерно месяц после чего в один момент пришёл шим.
понял что демпфер нихрена не держит, хотя сухой и с виду как новый.
достал старый (тот что по зиме перестал держать) - он более мощный.
засверлился.. масло оттуда попёрло под изрядным давлением.
АГА - вот в чём дело! зимой походу сальники задубели и он хапанул воздуха, потому и работал неправильно.
короче прокачал, залил, закрутил пробочку и неделю езжу как на новой машине. руль на кочках не дёргается, намёка на шимми нет.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2014, 21:54   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
обычно сайленты панары от зетки улучшают ситуацию, так как они жестче..

обычно если кушать в ресторанах, то обычно все хорошо, но может случиться, что всю ночь на унитазе просидишь. мы не знаем что именно ставил афтар и как он это делал.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2014, 22:00   #7
oldvalenok
Пользователь
Новичок
 
Аватар для oldvalenok
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Дмитров
Марка: WJ.00 4.7
Возраст: 49
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
обычно если кушать в ресторанах, то обычно все хорошо, но может случиться, что всю ночь на унитазе просидишь. мы не знаем что именно ставил афтар и как он это делал.
Все просто, в тягу от wj аккуратно вмонтировали сайленты от Zки. Делали в ДжипГрибки, там же переделали рычаги. Подвеска стала работать лудше и жестче, но появился эфЭкт шимми
oldvalenok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2014, 22:20   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

одолжи у коронить панару на пробу
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2014, 22:24   #9
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

1. Проверяешь понару на яме. В салоне с пристрастием шатают руль заведенного авто, ты под машиной смотришь. Панара не должна иметь люфтов относительно моста, кузова. Иначе сайленты в говно или сами говно.
2. Снимаешь демпфер, зажимаешь одну сторону ногами, а за другую дергаешь туда-сюда. Если есть провалы, то под замену.

Всё это проверяется за 10-20 минут.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2014, 23:10   #10
KonstantinK52
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
По умолчанию

Сайленты от зедки надо рассверливать для установки в панару WJ?
KonstantinK52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->