![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Дмитров
Марка: WJ.00 4.7
Возраст: 49
Сообщений: 52
|
![]()
Други, собственно имеем wj лифт 2 резина 245х75х16, рычаги переделали, в тягу панара сайленты от Z-ки вкарячили и появился шимми, мож аморьы родные устали, аль демфер слабоват стал? подскажите где колдовать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
Демпфер
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
обычно сайленты панары от зетки улучшают ситуацию, так как они жестче..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
хороший демпфер рулит.
я у себя после зимы поменял - поставил новый ранчо..оказался голимым сранчо. отходил примерно месяц после чего в один момент пришёл шим. понял что демпфер нихрена не держит, хотя сухой и с виду как новый. достал старый (тот что по зиме перестал держать) - он более мощный. засверлился.. масло оттуда попёрло под изрядным давлением. АГА - вот в чём дело! зимой походу сальники задубели и он хапанул воздуха, потому и работал неправильно. короче прокачал, залил, закрутил пробочку и неделю езжу как на новой машине. руль на кочках не дёргается, намёка на шимми нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Дмитров
Марка: WJ.00 4.7
Возраст: 49
Сообщений: 52
|
![]()
Все просто, в тягу от wj аккуратно вмонтировали сайленты от Zки. Делали в ДжипГрибки, там же переделали рычаги. Подвеска стала работать лудше и жестче, но появился эфЭкт шимми
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
|
![]()
1. Проверяешь понару на яме. В салоне с пристрастием шатают руль заведенного авто, ты под машиной смотришь. Панара не должна иметь люфтов относительно моста, кузова. Иначе сайленты в говно или сами говно.
2. Снимаешь демпфер, зажимаешь одну сторону ногами, а за другую дергаешь туда-сюда. Если есть провалы, то под замену. Всё это проверяется за 10-20 минут.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
![]()
Сайленты от зедки надо рассверливать для установки в панару WJ?
|
![]() |
![]() ![]() |