![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Cherokee (xj)
Возраст: 44
Сообщений: 21
|
![]()
Доброго времени суток! Заранее приношу извинения если повторяюсь, но поиском найти не смог.. начну с предистории.
началось все весной. после покупки и установки нового кЕтайского радиатора. на "холодную" переключение с первой на вторую происходило только после того как ногу с газа уберу(неважно при этом какие обороты у мотора были). после 3-5 км пути акпп начинала работать без нареканий.. как позже выяснилось была микротрешина в колбе охлаждения акпп. масло поменял, колбу из магистрали удалил(остался только внешний допрадиатор акпп) но проблеммы это не решило. проездив так еще какое то время автомат начал вести себя на холодную(!!!) все хуже и хуже.. в очередной раз меняя масло на фильтре обнаружил остатки рассыпавшего фрикциона(именно рассыпавшегося а не сгоревшего). тут уж деваться некуда - переборка.. снял, все промыл, перебрал, (задний набор фрикционов превратился в какую то труху), механическая часть собрана без нареканий, фрикционы все поменяны, уплотнительные кольца, торм лента - все новое. дальше промывка-переборка клапанной плиты, там прокладки пришлось менять(старые прокладки рассыпались). шарики, стопора все на месте. на электроклапанах поменял уплотнительные кольца и оставил старые(новых к сожалению на момент сборки не было). промывал все бензином и воздухом продувал.. вроде как должно быть все ок, но не получилось... после сборки и установки на подьемнике заливаю масло, завожу, посторонних шумов и тп нет, задняя скорость в норме, а вот на драйве только первая((( в положении"3" такое ощущение что переключается с первой на третью и всё.. в положении "1-2" переключений нет, только одна скорость... на регулировку троса кикдауна никак не реагирует.. уровень масла в норме.. я в крайней печали... Что может быть - ума не приложу. может у кого есть литература на русском о работе, проверке, настройке .. буду крайне благодарен а так же методы проверки давления.. акпп перебирал первый раз, но по механической части собрано все вроде верно, валы крутились, ниче нигде не зажимало, не скрежетало. решил выехать из бокса - на задней машина едет без рывков, нормально, а вот вперед то ли со второй трогается, то ли на первой буксует и дальше не переключает в любом положении((((( выслушаю всю критику о криворукости и предложения с опушенной головой..потому как денех на другую кпп не осталось(( а без авто как без рук.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Я ответил в личке! А если поподробнее опишите в чем неисправность, то попытаюсь что-то предположить. Имейте в виду что при разборке-сборке гидромозгов, часто разрушается прокладки сепараторной пластины, поэтому здесь надо быть очень внимательным, они внешне могут быть трудно различимы, хотя наименование им под А 340, я дал вам ссылку трансакпп, там есть такой тов. Халецкий, он мне подбирал прокладки, правда продал комплект прокладок, чем подправил мой бюджет в свою пользу. Ну и при разборке гидромозгов надо фотографировать расположение шариков, в их расположении есть отличия. Т.е. еще раз будьте внимательны, не упускайте мелочей. Удача вам будет обязательно, не боги горшки обжигают, многие из нас ремонтировали данную коробку и справились, чем вы хуже, допустим, меня, среднего автолюбителя, со средними мозгами.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Cherokee (xj)
Возраст: 44
Сообщений: 21
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
Эта коробка в ручном режиме может работать без электрики. Скорее всего собрали что то ни так. И пока не сожгли новые фрики надо поновой разбирать
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
пока не поздно остановись вот http://parts.japancar.ru/?code=parts...30-40le&page=4 выбирай есть даже по 2000. прикручиваешь свой колокол и жопку и забудешь почти на всегда об этом
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Cherokee (xj)
Возраст: 44
Сообщений: 21
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту вроде как ан AW4 нет аварийного режима?.. почему тогда с третьей? Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Соленоиды могут иметь нормальное сопротивление и даже щелкать при подведении к ним 12 вольт, а вот закрывать - открывать часто не могут из-за износа клапана, хотя в моей практике такого не было. Я проверял сжатым воздухом 3-4 кг/см, потому как иного способа проверить не было под рукой. Конечно способ не важный потому, что настоящее давление создает все-таки жидкость, но по крайней мере явную неисправность можно определить. Я склоняюсь к тому, что кроме неисправности клапанов-соленоидов, может быть здесь виноват блок управления или проводка от него к соленоидам, датчик скорости на выходном валу АКПП (иногда не той стороной ставят магнит на выходной вал АКПП в адаптере, который управляет герконовым датчиком скорости, а то и вовсе забывают его ставить), на котором собственно и основана работа всех соленоидов, через блок управления. Поэтому не факт, что покупка контрактной коробки принесет свершение ожидаемых надежд, а вот разочарование вполне, хотя покупка контрактной коробки всегда приятная вещь, поскольку решает проблему собственной защищенности на случай чего, ну или по крайней мере, если не решит вашу проблему отказа АКПП работать в штатном режиме, то по крайней мере даст направление где искать. Есик тут баловался лампочками указывающие на правильную-неправильную работу соленоидов, вам бы тоже это помогло, хотя бы отсечь одну из грустных мыслей, а заодно принять правильное решение насчет контракта. Удачи!
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 21.09.2015 в 08:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Cherokee (xj)
Возраст: 44
Сообщений: 21
|
![]()
доброго времени, совет нужен.. в общем снял модуль управления акпп, спаял светодиодную контрольку(как Ёсик делал). в положении селектора "1-2" переключение показывает но само переключение не происходит(или происходит но как на вариаторе,тоесть совсем без "рывка")... в положении "3" индикация есть всех скоростей, но по ощущениям включает с первой на третью... в положении "D" светоиндикация первой и второй передачи и никаких переключений вообще.....
теперь про проблеммы контактной группы: на С16 у меня подается постоянно +12.. в любом положении рычага переключения. на С9 в положении "D" питание не приходит вообще... проверял как сказано тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2...mi-s-akpp-aw4/... хотелось бы услышать ваше профмнение.. мозги с ума сошли или провводку копать или датчик парк-нейтрали(я его перебирал,чистил,смазывал)... |
![]() |
![]() ![]() |