JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2015, 12:58   #1
Liss
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Cherokee (xj)
Возраст: 44
Сообщений: 21
По умолчанию Help!!! AW4. не пошла после переборки...ZJ 1993гв, 4литра, лоредо

Доброго времени суток! Заранее приношу извинения если повторяюсь, но поиском найти не смог.. начну с предистории.
началось все весной. после покупки и установки нового кЕтайского радиатора. на "холодную" переключение с первой на вторую происходило только после того как ногу с газа уберу(неважно при этом какие обороты у мотора были). после 3-5 км пути акпп начинала работать без нареканий.. как позже выяснилось была микротрешина в колбе охлаждения акпп. масло поменял, колбу из магистрали удалил(остался только внешний допрадиатор акпп) но проблеммы это не решило. проездив так еще какое то время автомат начал вести себя на холодную(!!!) все хуже и хуже.. в очередной раз меняя масло на фильтре обнаружил остатки рассыпавшего фрикциона(именно рассыпавшегося а не сгоревшего). тут уж деваться некуда - переборка.. снял, все промыл, перебрал, (задний набор фрикционов превратился в какую то труху), механическая часть собрана без нареканий, фрикционы все поменяны, уплотнительные кольца, торм лента - все новое.
дальше промывка-переборка клапанной плиты, там прокладки пришлось менять(старые прокладки рассыпались). шарики, стопора все на месте. на электроклапанах поменял уплотнительные кольца и оставил старые(новых к сожалению на момент сборки не было).
промывал все бензином и воздухом продувал.. вроде как должно быть все ок, но не получилось...
после сборки и установки на подьемнике заливаю масло, завожу, посторонних шумов и тп нет, задняя скорость в норме, а вот на драйве только первая((( в положении"3" такое ощущение что переключается с первой на третью и всё.. в положении "1-2" переключений нет, только одна скорость... на регулировку троса кикдауна никак не реагирует.. уровень масла в норме.. я в крайней печали...
Что может быть - ума не приложу. может у кого есть литература на русском о работе, проверке, настройке .. буду крайне благодарен
а так же методы проверки давления..
акпп перебирал первый раз, но по механической части собрано все вроде верно, валы крутились, ниче нигде не зажимало, не скрежетало.
решил выехать из бокса - на задней машина едет без рывков, нормально, а вот вперед то ли со второй трогается, то ли на первой буксует и дальше не переключает в любом положении(((((
выслушаю всю критику о криворукости и предложения с опушенной головой..потому как денех на другую кпп не осталось(( а без авто как без рук..
Liss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2015, 07:12   #2
Liss
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Cherokee (xj)
Возраст: 44
Сообщений: 21
По умолчанию

неужели ни у кого никаких соображений?!
зы. Огромное Спасибо orel.kom за русский мануал
Liss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2015, 10:05   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Я ответил в личке! А если поподробнее опишите в чем неисправность, то попытаюсь что-то предположить. Имейте в виду что при разборке-сборке гидромозгов, часто разрушается прокладки сепараторной пластины, поэтому здесь надо быть очень внимательным, они внешне могут быть трудно различимы, хотя наименование им под А 340, я дал вам ссылку трансакпп, там есть такой тов. Халецкий, он мне подбирал прокладки, правда продал комплект прокладок, чем подправил мой бюджет в свою пользу. Ну и при разборке гидромозгов надо фотографировать расположение шариков, в их расположении есть отличия. Т.е. еще раз будьте внимательны, не упускайте мелочей. Удача вам будет обязательно, не боги горшки обжигают, многие из нас ремонтировали данную коробку и справились, чем вы хуже, допустим, меня, среднего автолюбителя, со средними мозгами.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2015, 14:27   #4
Liss
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Cherokee (xj)
Возраст: 44
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Я ответил в личке! А если поподробнее опишите в чем неисправность, то попытаюсь что-то предположить. Имейте в виду что при разборке-сборке гидромозгов, часто разрушается прокладки сепараторной пластины, поэтому здесь надо быть очень внимательным, они внешне могут быть трудно различимы, хотя наименование им под А 340, я дал вам ссылку трансакпп, там есть такой тов. Халецкий, он мне подбирал прокладки, правда продал комплект прокладок, чем подправил мой бюджет в свою пользу. Ну и при разборке гидромозгов надо фотографировать расположение шариков, в их расположении есть отличия. Т.е. еще раз будьте внимательны, не упускайте мелочей. Удача вам будет обязательно, не боги горшки обжигают, многие из нас ремонтировали данную коробку и справились, чем вы хуже, допустим, меня, среднего автолюбителя, со средними мозгами.
Обе прокладки на гидромозгах поменяны. Думаю дело в солиноидах(втором и третьем, которые ха переключения отвечают).. Они единственные не проверялись. Не в курсе как кроме замера сопротивления их проверить можно? Проявляется неисправность сейчас в следующем: при трогании такое ощущение что либо с первой трогается с пробуксовкой, либо со второй... И дальше как не раскручивай не переключается вообще..
Liss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2015, 15:26   #5
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию

Эта коробка в ручном режиме может работать без электрики. Скорее всего собрали что то ни так. И пока не сожгли новые фрики надо поновой разбирать
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2015, 16:42   #6
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liss Посмотреть сообщение
Обе прокладки на гидромозгах поменяны. Думаю дело в солиноидах(втором и третьем, которые ха переключения отвечают).. Они единственные не проверялись. Не в курсе как кроме замера сопротивления их проверить можно? Проявляется неисправность сейчас в следующем: при трогании такое ощущение что либо с первой трогается с пробуксовкой, либо со второй... И дальше как не раскручивай не переключается вообще..
она у тебя с третьей ехать начинает
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2015, 23:50   #7
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

пока не поздно остановись вот http://parts.japancar.ru/?code=parts...30-40le&page=4 выбирай есть даже по 2000. прикручиваешь свой колокол и жопку и забудешь почти на всегда об этом
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2015, 09:08   #8
Liss
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Cherokee (xj)
Возраст: 44
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от safronov.m.a Посмотреть сообщение
Эта коробка в ручном режиме может работать без электрики. Скорее всего собрали что то ни так. И пока не сожгли новые фрики надо поновой разбирать
тоесть если я отключу белый разьем(отключаю электроуправление) в ручном режиме должна переключаться?.. правильно понял вас?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
она у тебя с третьей ехать начинает
вроде как ан AW4 нет аварийного режима?.. почему тогда с третьей?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
пока не поздно остановись вот http://parts.japancar.ru/?code=parts...30-40le&page=4 выбирай есть даже по 2000. прикручиваешь свой колокол и жопку и забудешь почти на всегда об этом
уже думал о контрактной акпп.. но так как нашел подменную машину хочу разобраться со своей. спасибо за ссыль!
Liss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2015, 08:32   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Соленоиды могут иметь нормальное сопротивление и даже щелкать при подведении к ним 12 вольт, а вот закрывать - открывать часто не могут из-за износа клапана, хотя в моей практике такого не было. Я проверял сжатым воздухом 3-4 кг/см, потому как иного способа проверить не было под рукой. Конечно способ не важный потому, что настоящее давление создает все-таки жидкость, но по крайней мере явную неисправность можно определить. Я склоняюсь к тому, что кроме неисправности клапанов-соленоидов, может быть здесь виноват блок управления или проводка от него к соленоидам, датчик скорости на выходном валу АКПП (иногда не той стороной ставят магнит на выходной вал АКПП в адаптере, который управляет герконовым датчиком скорости, а то и вовсе забывают его ставить), на котором собственно и основана работа всех соленоидов, через блок управления. Поэтому не факт, что покупка контрактной коробки принесет свершение ожидаемых надежд, а вот разочарование вполне, хотя покупка контрактной коробки всегда приятная вещь, поскольку решает проблему собственной защищенности на случай чего, ну или по крайней мере, если не решит вашу проблему отказа АКПП работать в штатном режиме, то по крайней мере даст направление где искать. Есик тут баловался лампочками указывающие на правильную-неправильную работу соленоидов, вам бы тоже это помогло, хотя бы отсечь одну из грустных мыслей, а заодно принять правильное решение насчет контракта. Удачи!

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.09.2015 в 08:45.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 11:52   #10
Liss
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Cherokee (xj)
Возраст: 44
Сообщений: 21
По умолчанию

доброго времени, совет нужен.. в общем снял модуль управления акпп, спаял светодиодную контрольку(как Ёсик делал). в положении селектора "1-2" переключение показывает но само переключение не происходит(или происходит но как на вариаторе,тоесть совсем без "рывка")... в положении "3" индикация есть всех скоростей, но по ощущениям включает с первой на третью... в положении "D" светоиндикация первой и второй передачи и никаких переключений вообще.....
теперь про проблеммы контактной группы:
на С16 у меня подается постоянно +12.. в любом положении рычага переключения.
на С9 в положении "D" питание не приходит вообще...
проверял как сказано тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2...mi-s-akpp-aw4/...
хотелось бы услышать ваше профмнение.. мозги с ума сошли или провводку копать или датчик парк-нейтрали(я его перебирал,чистил,смазывал)...
Liss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
aw4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->