![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ 4l 242 лифт 2"-продан, & MMC Outlander XL
Возраст: 50
Сообщений: 113
|
![]()
2013-09-22 06-37-43.jpg
2013-09-22 06-38-14.jpg 2013-09-22 06-38-39.jpg 2013-09-22 06-39-45.jpg 2013-09-22 06-40-28.jpg Фото-0526.jpg Фото-0544.jpg 1498474499.jpgПродам XJ 91г.в., черный, 4L MOPAR, 242РК, AW4, лифт 2 дюйма, шноркель, лебедка, 31 MT dunlop, люстра 4 фары HELLA, кондиционер (фреон 134А), ГБО дигитроник 4-е поколение, салон-кожа, стеклоподъемники и зеркала — с электроприводом. Сигнализация с автозапуском. Камера заднего вида и доп свет. Куплен на форуме 4 года назад. Реинкарнация — январь — апрель 2011г.: 1. Проварены полы. 2. Шумка: два слоя на пол+двери. 3. Подвеска: -замена передних суппортов+дисков+колодок+ступиц+шаровых. -замена тормозной системы Бендикс на обычную вак. От гранда. (все шланги и трубки новые) -амортизаторы: перед — газомаслянные кайаба, зад маслянные — ранчо. -рычаги пер. моста все 4шт новые, с/б в мосту то же. 4. Рулевая: трапеция- все заменил, редуктор перебрал с установкой ремкомплекта. Рулевой вал и колонка новые от Грейт Валл. ГУР контрактный, работает замечательно. 5. Мосты: зад. DANA 35 контрактный (+поменяны сальники), пер.DANA 30 — подшипники и сальники все заменили. 6. Кардан: шарнир Гука новый, крестовины все новые. 7.Выхлоп весь новый+вварены 2 гофры. 8.Раздатка: цепь+подшипник и втулка выходного вала с сальником заменены. 9. ДВС: установлен Инжинг комплект с Ебея: поршневая с кольцами, масл. Насос, все гидрики, цепь со звездочками, новый распредвал с увеличенными кулачками+вкладыши, коленвал проточен под 1-й ремонтный+вкладыши, ГБЦ прошлифована на 0,15мм, заменены 3 клапана и все притерты, сальники клапанов ну и все сальники и прокладки. 10. Охлаждение: радиатор новый+двойной электровентилятор и двухступенчатый датчик на 87 и 102 градуса. Радиатор печки прочищался при полной разборке (менял охладитель кондиционера),. Насос охлаждения и термостат новые. 11. АКПП: кроме замены масла, ничего не потребовала. 12. Датчики: лямбда, ДТ, ДК,Д скорости — новые. 13. Стартер и генератор отдавал в фирму(СтартерЮг) на переборку, соответственно все подшипники и щетки новые. Зажигание и стартер на тумблерах и кнопке. Все жидкости — новые, все — xenum. Большая часть электропроводки перебиралась. Тонировку заменил, стекло водительской двери заменил на «без коцок». Недавно: распределитель зажигания заменен на новый (правда CARDONE), бак новый. Салон разбирался весь, ковер химчистил, пластик салона перекрашен в черный цвет, при сборке использовался крепеж из нержавейки, частично светодиодная подсветка багажник и ноги водителя). - пер. бампер самодел, проварил и усилил. -спидометр показывает погоду(пружинка растянулась), в место него в комплект входит навигатор, там скорость точная. В довесок: зимняя шиповка Хакка в отличном состоянии (два сезона) размер не очень (не 31), на железных штампах+ проставки по 5 см на каждое колесо. Ящик с с/б, крестовинами и сальниками (покупал все с запасом), а также ДК и Д холла в запас. у меня 4 года, пробег за это время около 10 т.км. Цена Джипа 290т.р.
__________________
ps... Последний раз редактировалось ps...; 19.03.2015 в 15:55. |
![]() |
![]() ![]() |