![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Калуга
Марка: Grand Cherokee Overland 3.0
Сообщений: 4
|
![]()
В общем, такая ситуация. Гранд Чероки 3л, дизель, WK2 рестайлинг 14год.
Машина стояла под небольшим уклоном во дворе две недели. Разогрел, очистил снег, и, чтоб не скользить в горку, включил понижайку, чтоб выехать со снега. Выезжал с выкрученным влево рулем. Через 3-4 метра движения пошел треск и стук в заднем мосту. Отключил понижайку. Думал сначала, что примерз ручник за 2 недели. Далее при повороте хоть влево, хоть вправо в заднем мосту ужасный стук. Думал, может где лед попал... Доехал на мойку, снизу все промыли. Стук такой же. В итоге эвакуатор - к дилеру. Оказалось: рассыпался редуктор заднего моста, погнуто три рычага, правое заднее колесо вывернуто и передней частью упирается в защиту. В гарантии отказали, т.к. якобы "внешнее воздействие на рычаги в результате чего рассыпался редуктор". Но никаких ударов не было 100%, машина реально стояла, нигде ни царапины, даже все наклейки внизу целые, как новые... Эксплуатация была только город-трасса, исключительно асфальт. Сам теперь пытаюсь понять, как в результате рассыпания редуктора погнулись рычаги? Есть ли взаимосвязь? Кто может подсказать? Последний раз редактировалось Андрей 7; 25.02.2015 в 15:34. Причина: добавил фото |
![]() |
![]() ![]() |