JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 17:36   #1
Trucker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
По умолчанию NP242 vs NP247

Нужен совет.
Дано кирпич рестайл 4,0/aw4/242.
Раздатку уже делал, до меня катались без масла, сточило вилки, замена.
Два года без проблем в разных условиях эксплуатации.
Осенью, при включении пп на мокрой траве, услышал проскальзывание цепи. Вдруг. Ничего не предвещало.
Думаю, разборка/дефектовка выявит необходимость замены не только цепи)).
Имеется 247 рк.
Вопросы:
1. субъективные ощущения на дороге/на льду/в грязи - разница в поведении 242 и 247.
2. На 247 нет датчика скорости. Подойдет ли моя рестайловая крышка с датчиком от 242?
Ответы необходимы для принятия решения - ремонт 242 или свап на 247.
Спасибо!
Trucker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2015, 11:31   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

на валу 247 нет сектора для датчика скорости
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2015, 14:55   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
на валу 247 нет сектора для датчика скорости
В 249 этот сектор съёмный и одевается на шлицы, на которых ёка кардана скользит, вот его нужно установить в 247 и задний колокол от 242 или 249 и всё получится. По моему совету так Ваня Котяра сделал и у него всё получилось, руками это делал мышь33, подробности спрашивайте у него. Машина сейчас так и ездит, 5,2 с 247 раздаткой.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2015, 17:31   #4
Trucker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
В 249 этот сектор съёмный.
А на 242 тоже съемный?
У меня же 242 рестайловая, с другим хвостом.
249 тоже есть, но дорестайловая. Кардан, видимо, менять придется.
Trucker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2015, 08:03   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

там карданы одинаковые вроде по форме, но разные по длине шлицевой. и чото мне кажится что у 242 с длинным колоколом и коротким колоколом разные валы
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2015, 08:58   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trucker Посмотреть сообщение
А на 242 тоже съемный?
У меня же 242 рестайловая, с другим хвостом.
249 тоже есть, но дорестайловая. Кардан, видимо, менять придется.
На 242 он не съёмный, а накатан на валу.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2015, 09:57   #7
Trucker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
По умолчанию

Спасибо за информацию.
Похоже, перетряхнуть свою 242 будет проще, дешевле и понятнее,
чем заморачиваться со свапом.
Trucker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2015, 16:29   #8
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

А не подскажите, хочу поменять свою 249 ОД на гранде 5.2 44re 96г. на 247 с wj 2001 4.7 545rfe. Сзади меняем крышку. А первичный вал шлицевая одинаковая? Или можно этот вал от своей будет переставить?

Добавлено через 1 час 16 минут
Щас в каталоге смотрел, вроде должен подойти, на 247 были такие же валы

Последний раз редактировалось u041348; 25.02.2015 в 15:48.
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2015, 17:36   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

свою переставь
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2015, 17:43   #10
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

Понял. Спасибо. Больше думаю проблем не должно возникнуть? А вообще я так понял почитав форум что 247 менее проблемная чем 249? Или ошибаюсь?
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->