![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: каневская
Марка: ГЧ 4Л 1995
Сообщений: 19
|
![]()
всем доброго времени суток. ГЧ 95г. АКПП вроде 42re. 4 литра. владею пол-года. Проблема такая: капремонт ДВС и АКПП разом, затянулось на пол-года. При первом старте обнаружилось что стрелка давления масла при включении зажигания зашкаливает, двигатель не запускается, пока крутит стартер схватывает но не более. Раза с 10-го завелся. поработал минуту и затроил с выстрелами в выхлопную систему. При нажатии на педаль газа поднимает обороты до 2000 и сбрасывает с выстрелом в конце. Из выхлопной валит белый дым как из паровоза, причем сзади образовывается большое маслянистое пятно. Двигатель в таком режиме работает минут пять и глохнет, потом минут 10 вообще не заводится, свечи черные аж самому страшно. Шо робыть не знаю сижу курю. Ошибки считать не могу так как нет лампочки в приборке, над этим работаю, но пока безрезультатно. Спрашиваю потому как жып в 120 км от цивилизации, диагностики и электрика нет.
2. На АКПП на рычаге переключения передач 4 щелчка а на селекторе в салоне 6, хотя трос поставил другой, ну очень похожий, как так может быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
трамблер надо ставить как бы немного раньше до первого цилиндра
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
1)проверить давление топлива(на рампе есть сосок в нем ниппель как на колесе)манометр для колес+шланг 8мм в помощь.
2)залит новый бензин. 3)проверить на окислы катушку,трамблер и свечи новые. 4)проверить компрессию-не надо упираться что сделали капиталку,и не такое видел после капиталки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
может глупость может нет,мне как то гранда 4,0 притащили после снятия установки башки завести не могли,только когда долго крутишь и газом играешь заводится но тоже крутить надо было секунд 10-20,а когда заводился из трубы бензиновый пар валил,прям белые клубы как будто тосол в цилиндр фигачит!!!все сто раз проверил,оказалось в сервисе каким то макаром сломали фиксаторы на штекере лямбды и соединили их развернув на 180 градусов,снял поставил нормально и все заработало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: каневская
Марка: ГЧ 4Л 1995
Сообщений: 19
|
![]()
лямбду вроде по пасам ставил, там по другому сложно, хотя заводил и без нее, ощущение, что на двух котлах работает. А не могла она накрыться от долгого простоя, или дпкв глючит, читал похожие симптомы лечили его заменой, снимал стартер, счупал драйвплату, вроде ровная. Свечи завтра поменяю, вскрою трамблер. Моторист который двигатель собирал зажигание выставлял, хотя мог и ошибиться, буду пробовать проверять....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
ГРМ выставили правильно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: каневская
Марка: ГЧ 4Л 1995
Сообщений: 19
|
![]()
да будет чек, опыту набрался пока приборку доставал, полдня убил пока вытащил, а там делов то 5 саморезов, ну да ладно, зато много нового увидел и газель рабочую оставил без лампочек, мне нужнее. Короче - показал он мне вот что: 12, 41, 55 и все. Грустно. Перед тестом поменял свечи, завел - минуту поработал ровно с клубами дыма, потом затроил но дым пропал, попробовал приоткрыть дроссель, выравнивается но с перебоями работает, через пять минут заглушил, так как выпускной коллектор стал освещать подкапотное пространство. Неужели тупо сильно позднее зажигание, когда выкручивал свечи с 3 по 6 были мокрые
|
![]() |
![]() ![]() |