JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 13:04   #1
Каулько
Пользователь
Местный
 
Аватар для Каулько
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
По умолчанию Закипел

Машинка чирок 88 года. 4 литра автомат.

Заменина головка двигателя. Новая прокладка. Уровень ОЖ норм. Помпа новая, Термостат новый. 2 электровентилятора (1 родной, 2 - от японца кондера (дует мощнее родного) Дуют в правильную сторону на двигатель.
Радиатор горячий.


Машинка стоит на месте - пока делал вакуумные заслонки завел и наблюдал, что и как работает.

Так вот вентиляторы включились слишком поздно. Стоит патрубок от волги с термодатчик 82-87, врезан в верхний толстый шланг. Когда закипело все температура на приборке была между 100 и 125. вентиляторы включились буквально за 40 секунд до этого - показетель температуры был за 100.

Может не туда врезан? и стоит вернуться к стандартному термодатчик в радиаторе. На сколько градусов брать? Русский пойдет? Двигателю с головкой - капец не придет от такого? Может дело вообще в бачке расширительном и его крышке?

В общем жду советов.

Последний раз редактировалось Каулько; 05.11.2014 в 14:14.
Каулько вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2014, 13:27   #2
Каулько
Пользователь
Местный
 
Аватар для Каулько
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
По умолчанию

может вообще вернуться к вязкостной муфте? В экзисте Airtex 2625TA стоит около 2200
Каулько вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2014, 13:45   #3
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Поршни могут задираться юбками (алюминевые поршни) о гильзы при перегреве. На WJ термостат в бошке стоит.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2014, 14:05   #4
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

термостат вроде как оставляют на месте родной, а от волги ставят трубку с датчиком вентилятора, а помпа у тебя правильная стоит? (они бывают двух типов вращения- левого и правого) проверь в какую сторону вращение помпы при заведенном моторе и посмотри на крыльчатку старой помпы, может на новой лопасти в обратную сторону загиб имеют. На чирке 90 года (реникс) у меня была проблема с помпой- купил да не под то вращение оказалось
__________________
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2014, 14:22   #5
Каулько
Пользователь
Местный
 
Аватар для Каулько
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
По умолчанию

да я про него и говорил. просто запутался в определениях.

насчет помпы - нет возможности посмотреть. придется все разбирать. жидкость качается нормально в бачке видно что циркулирует.

Помпа - Airtex AW3412EX
Каулько вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2014, 15:59   #6
may 2104
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для may 2104
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: г.Ногинск
Марка: Гранд 93г 4л 231р.32 Mт;. Chrysler 300СTuring 06г. Wrangler 92г V8
Возраст: 45
Сообщений: 1,905
По умолчанию

Реникс очень нелюбит,воздух в систме и плохую либо неоригинальную кышку расширительного бочка.Так что сначало это надо проверить.
__________________
тел 8 903 505 12 55 Валера
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: извините, у нас приличные люди!

Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, звиздец, сломал.
may 2104 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2014, 16:09   #7
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

У тебя штатный разъем на вентилятор остался или нет. Температурой включения вентилятора управляет комп от датчика который стоит на движке. Если остался подключи вентиляторы через реле от этого разъема.
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2014, 17:25   #8
Каулько
Пользователь
Местный
 
Аватар для Каулько
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
По умолчанию

нет штатного нет. датчик температуры ввернут в радиатор, но на сколько он градусов я не знаю. Родную крышку конечно куплю, но все же не может машина работать без электровентиляторов. У друга фит 1.3 и то 2 мощных вентиля стоит, а у нас 4 литра его тоже обдувать надо.

Вопросы остаются такие:
1 на сколько родной датчик температуры, тот который в радиаторе?
2 может стоит вернуть вискомуфту?
3 толстый шланг вверху - по нему сразу идет охлаждающая жидкость или это "большой круг" когда движка прогреется?
Каулько вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2014, 18:37   #9
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

Толстый шланг это уже большой круг.
Я сторонник виски она всегда в работе и потому начинает остужать сразу после открывания термостата ну а дополнительный вентилятор электро конечно же нужен даже можно принудиловку от тумблера
Датчик в радиаторе по моему на систему охлаждения никакой роли не играет.
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2014, 20:14   #10
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

Нах виску, ерунда какая, снял и забыл как страшный сон, сейчас катаюсь вообще с одним вентилятором кондейным, причем если ехать и больше 7-10мин не стоять, то электровентиль даже не включаю, он у меня с тумблера, на ходу стрелка вообще до середины не доходит.
Главный плюс- тишина, разница очень ощутима, плюс прогревается быстрее, 5мин и уже из печки теплым дует, плюс стартует охотнее, почти всегда с пол оборота
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->