JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 13:26   #1
Zverikkk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zverikkk
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
По умолчанию Силовые пороги на ZJ

Вот собственно сварил из 50 тубы и 40 уголка, собираюсь внаглую приварить к порогам....

Кто чё думает...???

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 271120101163.jpg
Просмотров: 107
Размер:	32.0 Кб
ID:	8373

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 271120101162.jpg
Просмотров: 88
Размер:	28.3 Кб
ID:	8374

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 271120101161.jpg
Просмотров: 100
Размер:	29.4 Кб
ID:	8375
Zverikkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 13:35   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

а крепить как будишь?
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 13:51   #3
Zverikkk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zverikkk
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
По умолчанию

Хачу в наглую на сварку к родному порогу.....
Zverikkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 13:52   #4
Zverikkk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zverikkk
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а крепить как будишь?
Там металл какой толщины...?
Zverikkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 13:55   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

фик его знает какой толщины.
но я бы не стал ввариватся к порогам - сгниют.
надо кумекать как то на болтах.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 14:02   #6
Zverikkk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zverikkk
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
По умолчанию

У нас слава богу всякую хрень не сыплют, да и климат сухой (жигули за 20 лет не сгнивают).....ну и + антикор конечно....
Zverikkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 14:05   #7
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zverikkk Посмотреть сообщение
Хачу в наглую на сварку к родному порогу.....
Нормально не приваришь - уж очень разная толщина у металла. А если и приваришь как-то - при опоре на порог оторвешь свою конструкцию от родного порога с мясом.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 14:54   #8
Zverikkk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zverikkk
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
По умолчанию

Если я правильно думаю, то расклад по приложению усилий на порог будет таким, если учесть, что порог будет приварен по всей длине, то оторвать его с мясом будет оч сложно....

Расстановка сил.bmp

Или я не прав...??
Zverikkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 15:09   #9
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

есть одно но.

Большинство порогов с виду даже очень нечего(даже можно сказать целый)

Но как правило гниют они из нутри толщина метала примерно 1мм. может меньше не мерил.

приварить можно.

но скорее всего даже если приваришь вырвет не в самом шве а в другом месте где метал уже прослаб.

хочешь силовой порог срезай старый в варивай в место него швеллер катаный либо трубу.
и к ней уже вари трубу свою. без уголка.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 15:30   #10
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Посмотрел на твои картинки. Если сделать как на рисунке - джек не подставить. Он будет в отбортовку штатного порога упираться. Твой порог должен быть ниже.

Встать на него будет можно, даже попрыгать. А вот поднять машину - считай сам. Весит гранд ну 1800. Сторона весит 900кг. Усилия на края уголка не впополаме, а от рычага зависят. Но даже 450кг будет перебором для штатного порога. Не вырвет (если железо целое) так погнет.

Плюс участок закрытый уголком мухой сгниет - от сварки краска родная обгорит и привет.

Взять две солидные железяки, две пластины и приделать пороги к лонжеронам проще и прочнее.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->