JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2014, 20:44   #1
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию бензонасос help

Помогите советом, может было у кого подобное:
Когда поворачиваешь ключ зажигания не срабатывает бензанасос(реле щелкает однократно), если ключевым раз 20 включить выключить зажигание то начинает щелкать релешка(много раз щелкает) и бензанасос начинает качать..
Ps я с телефолна и поиск на на нем не работает, киньте ссылку плиз если уже было
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2014, 20:59   #2
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию

Сейчас поставил релешку с туманок, она без крышки у меня, и вобщем видно как она работает. Когда контакты на ней вручную замыкаешь насос включается. От куда приходит управление релехой?
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2014, 21:05   #3
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

от блока управления двигателем вестимо... массой. А плюс идет от преда через ключ зажигания (по общем с ещё кучей потребителей на одних и тех же контактах).
Есть мнение, что не контачит ключ, но для дальнейшего лазения по схеме нужен год авто.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2014, 21:16   #4
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Читал тему что пересыхает конденсатор в блоке управления двигателем, который отвечает кокраз за это, его перепаивают и и все ок!
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2014, 21:42   #5
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Правильно читал, и такое бывает. И тоже от неоднократного включения зажигания "прочухивает".
Меня смутило, что сдохло резко - конденсатор всё же некоторое время сохнет, не резко.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2014, 21:59   #6
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
от блока управления двигателем вестимо... массой. А плюс идет от преда через ключ зажигания (по общем с ещё кучей потребителей на одних и тех же контактах).
Есть мнение, что не контачит ключ, но для дальнейшего лазения по схеме нужен год авто.
96 год по птс, но дорестаил
Сначала как я понял нужно посмотреть что не приходит на реле, плюс или минус на управление, завтра с тестером заморочусь посмотрю, отпишусь тогда
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2014, 22:19   #7
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Правильно читал, и такое бывает. И тоже от неоднократного включения зажигания "прочухивает".
Меня смутило, что сдохло резко - конденсатор всё же некоторое время сохнет, не резко.
Он не сразу помер(забыл написать) сначала проблема была плавующей, потом стал заводиться со 2-3 попытки, потом хуже, грешил на насос, думал бенз в бак уходит и возил с собой запасной ждал когда тот подохнет, сегодня завелся с большим трудом , полез сначала в элекьрику и понял что не в насос дело
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2014, 22:55   #8
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

2 или 3 конденсатора в блоке управления двигателем.
Временно можно принудительно подать массу на обмотку реле (доехать до цивилизации).
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2014, 23:20   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

кондера 3 стоят в стабилизаторе.
на реле бензонасоса идет два провода плюс с замка зажигания и минус с ЭБУ . минус приходит кратковременно если исправен дпкв и только два раза - потом эбу уходит в режим тестирования - надо стартером покрутить что бы сбить режим.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2014, 23:42   #10
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Ну как же кратковременно - секунды 2-3 точно, накачать бензина в рампу. Не так чтобы ВЖ-и тишина, ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - и только потом тишина.
А режим тестирования на 95 годе ещё не отключили ли? Там же отключали тестирование ключом "чтоб все подряд коды не читали и не парили мозг потом"...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->