JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 21:58   #1
Морозов 163
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 45
Сообщений: 1,108
По умолчанию замена форсунок

подскажите плиз этапы замены форсунок и какие могут быть засады .стоит ли вообще менять самому или же ехать в сервис
Морозов 163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 22:13   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

рампу отключил от подачи и обратки.открутил винты.потянул вверх.засады:могут колечки застрять в гнезде в головке.могут прикипеть к рампе.и в таком случае у меня произошло разрушение головки форсунки.та часть на которую одевается кольцо отовалось.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 22:15   #3
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морозов 163 Посмотреть сообщение
подскажите плиз этапы замены форсунок и какие могут быть засады .стоит ли вообще менять самому или же ехать в сервис
Снимаешь троса АКПП,педали газа,круиз-контроля,шланги подачи и обратки(если есть)топлива,разъемы форсунок и трубку вакуума обратного клапана(опять же если есть). Откручиваешь 4 болта которыми рампа прикручена к коллектору и резко дергаешь рампу на себя,можно сначала спереди потом сзади. Дальше снимаешь скобки фиксирующие форсунки и выдергиваешь эти форсунки. Только когда рампу снимешь,бенз с нее слей,а то при снятии форсунок можно на себя налить. Перед установкой смажь резиновые колечки,я обычно моторным маслом смазывал. Вставишь форсы в рампу,поставишь фиксаторы и втыкай рампу обратно(колечки тоже смажь). Форсунки направляешь в коллектор и просто нажимаешь на рампу. Далее все в обратном порядке. Когда форсунки будешь в рампу вставлять,смотри чтоб колечки не закусило,у меня один раз закусило,резануло кусок кольца и естественно после установки оттуда полился бенз.
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 22:15   #4
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

И когда будешь ставить рампу с форсунками ОБЯЗАТЕЛЬНО смаж моторным маслом уплотнительные колечки самих форсунок.
__________________
В гости к Богу не бывает опозданий.
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 22:21   #5
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Японский летчик Посмотреть сообщение
И когда будешь ставить рампу с форсунками ОБЯЗАТЕЛЬНО смаж моторным маслом уплотнительные колечки самих форсунок.
Указал
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 22:28   #6
Морозов 163
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 45
Сообщений: 1,108
По умолчанию

спасибо за оперативность . меняю сименс дека которые отходили 4.5 года на 107 бош
Морозов 163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2015, 08:57   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

а о-ринги разве маслостойкие?я силиконом мазал,пришлось специально покупать.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2015, 09:07   #8
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
а о-ринги разве маслостойкие
Ну, как бы из их названия (о-ринги, OR, Oil Ring) даже видно, что они должны быть маслостойкие. Только вот хлама всякого продается столько, что может оказаться наоборот...
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2015, 09:09   #9
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Что то вы забыли. Снимаем реле бензонасоса и крутим стартером. А уже потом отсоединяем подачу и обратку.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2015, 09:09   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

РЕзина по ГОСТ идет маслобензостойкая. Те просто бензо стойкой или маслостойно -НЕТ.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->