JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 18:28   #1
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию Помогите с покупкой XJ

Давно мечтал от 3 дверном xj в черном цвете и у себя в городе Красноярск, и вот вижу это http://www.24auto.ru/board/cars/4774270/ , продавцу звонил, будет через 10 дней, пока его нету возникли следующие вопросы к знатокам:
1. Какая механика ставилась с заднеприводной версией?
2. Есть передний мост от zj встанет ли он туда без проблем?
3. Двигатель будет 5,9-6,7 литра, встанет ли он туда с акпп 46re или надо резать тоннель?
3. При сетапе 5,9л.+механика+231раздатка можно ли найти сток карданы?
4. Кто ездил на заднеприводном xj, т.е. без переднего моста - как авто ведет себя на трассе на высоких скоростях - есть ли отличия от мостового авто?
5. При покупке куда смотреть на ржавость кузовщины?
6. Оочень Главное - какой вес у 3 дверки??

Последний раз редактировалось denis_r; 09.01.2015 в 19:07.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 18:49   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

1. скорее АХ5
2. встанет
3. резать не надо, но гемороя очень много
3. нужно по длине карданов смотреть - тут уже делали так - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20617
4. зимой хреновенько а летом как на обычном заднеприводном.
5. Лонжероны, пороги, подкрылки задние, ну и сам кузов снизу...

как то так...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 00:07   #3
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

2 Фигово встанет.Морковка наоборот.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 00:11   #4
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

2. я кардан пилил. морковки разные бывают.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 00:12   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ford1972s Посмотреть сообщение
2 Фигово встанет.Морковка наоборот.
и что из этого? ни чего страшного
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 00:20   #6
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

То мы раздатки опускаем,чтобы карданы не ломало,то вдруг ничего страшного... Передний кардан будет работать так,как я себе не стал бы делать.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 00:22   #7
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Раздатки опускаем при лифте. Как тогда гранды катаются с такими мостами? Да и Чирки есть также с нижними хвостами. Если под лифт тогда да, лучше с верхним хвостом.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 00:25   #8
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Тут мало,кто не лифтовал себе машину. Я держался долго,но +1,5 добавил)))
Поэтому сразу лучше ставить с верхней,чтобы потом.
PS у меня в два раза чаще на Гранд кардан спрашивают,а то и в три.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 03:28   #9
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

denis_r, весят и по габаритам 3х и 5ти дверки совершенно одинаковы, 1510кг по птс, но каждая машина весит по разному в зависимости от степени перепиленности, у кого то бампера из рельс, у кого то полы из двойки...

при покупке, взять с собой здоровую отвертку, залезть под машину и долбить в полы, если протыкается, то скидка 30-50к, гнилой пол можно не сразу разглядеть, в идеале поднять ковры, но не каждый согласиться))) ну и смотреть лонжероны, со всех сторон, с фонарем, с щеткой, трескается лонжерон у поросенка, и хорошо гниют возле бака, обратить внимание на моторный щит из салона- взять фонарь, воткнуть голову к педалям, под панель и смотреть вверх, если ржа, то плохо, обратить внимание на рамку лобовухи, если цветет, то плохо... все это не смертельно, все лечится болгаркой и сваркой, но геморойно....

а зачем кирпичу 5.9- 6.7 мотор? вы стритракер чтоле?
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2015, 16:21   #10
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
denis_r, весят и по габаритам 3х и 5ти дверки совершенно одинаковы, 1510кг по птс, но каждая машина весит по разному в зависимости от степени перепиленности, у кого то бампера из рельс, у кого то полы из двойки...

при покупке, взять с собой здоровую отвертку, залезть под машину и долбить в полы, если протыкается, то скидка 30-50к, гнилой пол можно не сразу разглядеть, в идеале поднять ковры, но не каждый согласиться))) ну и смотреть лонжероны, со всех сторон, с фонарем, с щеткой, трескается лонжерон у поросенка, и хорошо гниют возле бака, обратить внимание на моторный щит из салона- взять фонарь, воткнуть голову к педалям, под панель и смотреть вверх, если ржа, то плохо, обратить внимание на рамку лобовухи, если цветет, то плохо... все это не смертельно, все лечится болгаркой и сваркой, но геморойно....

а зачем кирпичу 5.9- 6.7 мотор? вы стритракер чтоле?
Почему вес одинаков, отсутствие 2 дверей и т.д. Кило 100 должен сбросить?!
Да я думал его под легкий драг построить :))
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->