![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Давно мечтал от 3 дверном xj в черном цвете и у себя в городе Красноярск, и вот вижу это http://www.24auto.ru/board/cars/4774270/ , продавцу звонил, будет через 10 дней, пока его нету возникли следующие вопросы к знатокам:
1. Какая механика ставилась с заднеприводной версией? 2. Есть передний мост от zj встанет ли он туда без проблем? 3. Двигатель будет 5,9-6,7 литра, встанет ли он туда с акпп 46re или надо резать тоннель? 3. При сетапе 5,9л.+механика+231раздатка можно ли найти сток карданы? 4. Кто ездил на заднеприводном xj, т.е. без переднего моста - как авто ведет себя на трассе на высоких скоростях - есть ли отличия от мостового авто? 5. При покупке куда смотреть на ржавость кузовщины? 6. Оочень Главное - какой вес у 3 дверки?? Последний раз редактировалось denis_r; 09.01.2015 в 19:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
1. скорее АХ5
2. встанет 3. резать не надо, но гемороя очень много 3. нужно по длине карданов смотреть - тут уже делали так - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20617 4. зимой хреновенько а летом как на обычном заднеприводном. 5. Лонжероны, пороги, подкрылки задние, ну и сам кузов снизу... как то так...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
и что из этого? ни чего страшного
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Раздатки опускаем при лифте. Как тогда гранды катаются с такими мостами? Да и Чирки есть также с нижними хвостами. Если под лифт тогда да, лучше с верхним хвостом.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
|
![]()
Тут мало,кто не лифтовал себе машину. Я держался долго,но +1,5 добавил)))
Поэтому сразу лучше ставить с верхней,чтобы потом. PS у меня в два раза чаще на Гранд кардан спрашивают,а то и в три. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
denis_r, весят и по габаритам 3х и 5ти дверки совершенно одинаковы, 1510кг по птс, но каждая машина весит по разному в зависимости от степени перепиленности, у кого то бампера из рельс, у кого то полы из двойки...
при покупке, взять с собой здоровую отвертку, залезть под машину и долбить в полы, если протыкается, то скидка 30-50к, гнилой пол можно не сразу разглядеть, в идеале поднять ковры, но не каждый согласиться))) ну и смотреть лонжероны, со всех сторон, с фонарем, с щеткой, трескается лонжерон у поросенка, и хорошо гниют возле бака, обратить внимание на моторный щит из салона- взять фонарь, воткнуть голову к педалям, под панель и смотреть вверх, если ржа, то плохо, обратить внимание на рамку лобовухи, если цветет, то плохо... все это не смертельно, все лечится болгаркой и сваркой, но геморойно.... а зачем кирпичу 5.9- 6.7 мотор? вы стритракер чтоле? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Да я думал его под легкий драг построить :)) |
|
![]() |
![]() ![]() |