![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Подскажите если кто разбирал или держал в руках такую штуковину. У меня возникла проблема с т.н. Swirl Actuator. Насколько я понял во впускном коллекторе стоит пять заслонок которые регулируют наддув воздуха от турбины. Соответственно они управляются каким-то приводом. Интересует вот какой вопрос может ли быть так что одна из заслонок просто болтается на оси. Может кто видел как они там устроены, эти заслонки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Питер.
Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited
Возраст: 56
Сообщений: 88
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Предварительный итог: Отключили разъём привода заслонок. И повесили в разрыв сопротивление, но видимо маленькое т.к. ошибка всёравно зажглась. Следующим этапом был небольшой тюнинг, отвёз машину на перепрошивку мозгов, сделали за час. Ехать стала намного резвее, режим работы АКПП тоже поменялся. Т.к. убрали все нормы экологичности и ЕГРы а так же сняли все ограничения по ДВС и АКПП. Надо ставить разъём активатора заслонки на место. Поставлю отпишусь. А на данный момент расход не изменился даже наверное меньше стал т.к. интенсивность езды повысилась а расход нет, количество кобыл заметно увеличилось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |