JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2014, 18:22   #1
луНАХод
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для луНАХод
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
По умолчанию Меняем РК231 на 247

Решился на данное действо. На самом деле главное не ссать. Берем 247ю раздатку,снимаем свою 231ю,и ставим на ее место.Правда пару шпилек надо будет поменять,так как их длины не хватает. Выкручиваем с 231й и вставляем в 247ю. По хорошему, конечно, надо иметь пару запчастей от 249й . С неё очень хорошо можно переставить железячку ( привод переключения ),предварительно немного переделав (укоротив до длины как на 231й и пересверлив отверстие как на 231й). А если хотим,чтоб спидометр тоже не перестал работать (на 247й совсем нет его привода) берем жопу от 249й раздатки. Она практически идентична,но,бац, и не встает до конца . А там всего лишь не лезет трубочка,загнутая на 90 градусов. Все потому,что на 249й она чуть тоньше,соответственно место под нее внутри крышки тоже скорее узко,чем шИроко. Берем сверло подходящего диаметра, и рассверливаем это место,тратя на это не более пяти минут. ВСЁ!
луНАХод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2014, 18:30   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

А смысл этого действа? Если не секрет, конечно............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2014, 18:32   #3
луНАХод
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для луНАХод
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Да... еще сравниваем высоту фланца не передний кардан с 231й и с 247й. Просто на 247й немного выше, соответственно, надо прикинуть по месту, чтоб хода шлицевой хватило для того,чтоб на сильных пробоях подвески переднему кардану было ,куда сжаться.
Вобщем,если что, 8-953-19-и пять троек Денис
луНАХод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2014, 18:35   #4
луНАХод
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для луНАХод
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Да смысл в том,что раньше много ездил по говнам, а сейчас больше по дорогам общего пользования. Кстати, езжу на 247й уже пару дней. Управляемость- одни плюсы против 231й.
Разумеется сугубо ИМХО.
луНАХод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2014, 18:42   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Так принцип работы тот же....... постоянный задний, по мере надобности подключаемый передний....... :))) Пис на пис менять - только время терять :)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2014, 18:45   #6
луНАХод
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для луНАХод
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Согласен, только на 231й все жестко и неуклюже (я имею в виду асфальт,то сухой,то гололед,то снег),а вот 247я сама думает,где передок подоткнуть.
луНАХод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2014, 18:48   #7
луНАХод
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для луНАХод
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
По умолчанию

В оовнах отсутствие межосевого дифференциала говна же и компенсируют,а на нестабильных покрытиях уставал раньше то подтыкать передок,то выключать,ну либо дрифтить на жопе . Сейчас просто еду
луНАХод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2014, 18:50   #8
луНАХод
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для луНАХод
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Кстати, создал здесь тему, потому как в личку неоднократно ребята заходили именно с этим вопросом.
луНАХод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2014, 19:03   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Засада может быть только в длине входного вала и кардана на передний мост. Остальное все более - менее решаемо. Единственное что неясно, почему не удалось поставить опору курицы родную, она вроде от раздатки не зависит, только от коробки.......



Пришлось переделывать, потому как автомат длиннее ручки и курица не встала нормально.......

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 28.12.2014 в 19:08.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2014, 19:10   #10
луНАХод
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для луНАХод
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Дружище, мы шли по максимально легкому пути. Вроде описал подробно.ну на самом деле пока все в памяти свежо, могу по телефону рассказать. Засад, как таковых, не было.
луНАХод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->