![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
|
![]()
Решился на данное действо. На самом деле главное не ссать. Берем 247ю раздатку,снимаем свою 231ю,и ставим на ее место.Правда пару шпилек надо будет поменять,так как их длины не хватает. Выкручиваем с 231й и вставляем в 247ю. По хорошему, конечно, надо иметь пару запчастей от 249й
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
|
![]()
Да... еще сравниваем высоту фланца не передний кардан с 231й и с 247й. Просто на 247й немного выше, соответственно, надо прикинуть по месту, чтоб хода шлицевой хватило для того,чтоб на сильных пробоях подвески переднему кардану было ,куда сжаться.
Вобщем,если что, 8-953-19-и пять троек Денис |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
|
![]()
Да смысл в том,что раньше много ездил по говнам, а сейчас больше по дорогам общего пользования. Кстати, езжу на 247й уже пару дней. Управляемость- одни плюсы против 231й.
Разумеется сугубо ИМХО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
|
![]()
В оовнах отсутствие межосевого дифференциала говна же и компенсируют,а на нестабильных покрытиях уставал раньше то подтыкать передок,то выключать,ну либо дрифтить на жопе
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Засада может быть только в длине входного вала и кардана на передний мост. Остальное все более - менее решаемо. Единственное что неясно, почему не удалось поставить опору курицы родную, она вроде от раздатки не зависит, только от коробки.......
![]() Пришлось переделывать, потому как автомат длиннее ручки и курица не встала нормально....... Последний раз редактировалось Спанчбоб; 28.12.2014 в 19:08. |
![]() |
![]() ![]() |