12.02.2015, 20:59 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,803
|
может кто померять размер на снятом насосе гура (5.2)
интересует размер от привалочной плоскости насоса к кронштейну, до центра ближайшей к ней канавки шкива под ремень
укажите только какой у вас шкиф (пластик или сталь) спасибо! |
12.02.2015, 21:07 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: lr fr2, c4 gr.picasso2, mb sprinter
Сообщений: 15,328
|
тебе зачем?
|
12.02.2015, 21:13 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,803
|
да вот смотрю на насосы от ауди фольксов шнивы газель бизнес
ну ооочень похожи на наши, только вместо бачка штуцер - задняя стенка не на стопорном кольце а на болтиках. и шкив не напрессован, а напрессована ступица к которой прикручивается шкив. и отверстия не гладкие а с резьбой и стоят они 3500-4500 ну ещё бачок рублей 500-700 раза в полтора-два дешевле восстановленных кардоне вот меня и зудит, махнуть "шоб новое стояло" добавлю что шнивовский по характеристикам схож с нашим Последний раз редактировалось Хасковод; 12.02.2015 в 21:17. |
12.02.2015, 21:23 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: lr fr2, c4 gr.picasso2, mb sprinter
Сообщений: 15,328
|
отверстия с резьбой были на 4.0 дорестайлах, резьба элементарно убирается сверлом, а вылет шкива выставляется проставкой между насосом и головой
|
12.02.2015, 21:33 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,803
|
да так и есть
но шкиф то новый надо (не знаю пока. переходник под родной пластиковый проточенный или целиком новый) поэтому высота и нужна причём сделать можно под дорестайл. а для рестайла прокладки либо под корпус. либо между шкивом и ступицей PS рестайловая площадка и шкив удобнее для обслуживания клапана что под штуцером |
12.02.2015, 21:58 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,803
|
http://www.avtoall.ru/nasos_gidrousi...bagu__-179945/
посадочные (3 болта) совпадают с корпусом нашего ШНКФ.453471.012 (для волги 105 с крайслером и сайбера) давление срабатывания пред. клапана 9мПа производительность номинальная 5,6-7,3 л/мин (мин и макс на 1000 и 2000 соответственно (частота на валу насоса) производительность максимальная 8 л/мин ШНКФ.453471.014 (для газели) давление срабатывания пред. клапана 9мПа производительность номинальная 5,6-7,3 л/мин (мин и макс на 1000 и 2000 соответственно (частота на валу насоса) производительность максимальная 12,5 л/мин вот по производительности не особо поспевают (хотя для нашего дана инфа (ниже) для частоты на коленвалу, а у гура шкив помедленнее) да и идут они на хруслер двигатель наши насосы предохр клапан на 9653 кПа (9,653 МПа) подача в минуту на 1500 оборотах (видимо двигателя) 2,4-2,8 галлона в минуту, это 9.085-10.6 л/мин завтра посмотрю характеристики на шниво насосы да на фольцы |
12.02.2015, 22:12 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,803
|
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F8%ED%E8%E2%FB
тема которая в своё время зацепила) |
13.02.2015, 09:13 | #9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 58
Сообщений: 198
|
Хасковод, только клапан не предохранительный, а редукционный. Предохранительный сработал -жижа на улицу. Ставил насос от ваз 10-ки на Додж Стратус временно, по давлению они равные. По производительности у 10-ки было меньше на 1 литр, руль просто туже стал.
|
13.02.2015, 12:58 | #10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,803
|
Цитата:
)) |
|