![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: XJ limited 1990
Возраст: 57
Сообщений: 69
|
![]()
Вопрос. повышенные обороты при прогреве вообще должны быть, или как? машина заводиться, тарахтит ровно, 600-650 по тахометру, и по барабану мороз или жара.(датчики ОЖ и на коллекторе в норме). и если ДА, то где их искать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
У меня после запуска закидывает на 1000 и потом плавно скидывает до 650.
Нормально это все начало работать когда промыл дроссель и поставил адаптер лямбды (и лямбду собственно) До этого тоже были ровные обороты после запуска. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: OREL
Марка: Wrangler 94г., 4l, AW-4, 4.10-31"
Возраст: 50
Сообщений: 15
|
![]()
странно) , у меня 1500 при заводке и плавно до 1200, мин на 5, после где-то за 5-7 мин до норм оборотов, эт с наступлением холода, по теплу от 1000 с запуска до 650 где-то 5 мин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: XJ limited 1990
Возраст: 57
Сообщений: 69
|
![]()
94г.в это MOPAR, а вопрос про RENIX. Лямбда новая, но по логике при запуске и прогреве она не должна работать. и вопрос к Спанчбобу: сколько по времени держит 1000, хотя 1000, наверное маловато будет (судя по другим авто)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: OREL
Марка: Wrangler 94г., 4l, AW-4, 4.10-31"
Возраст: 50
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |