![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: РФ, Пермь
Марка: Jeep XJ 1993
Сообщений: 37
|
![]()
Доброго времени суток!
Для прокачивания сцепления нужен штуцер на рабочем цилинре. На родном или сломан, или нет (не видно, но на ощупь отверстие для штуцера забито. Возможно грязью.) На новом есть просто внутренняя резьба... Что должно быть? Или какой штуцер используется? Спасибо... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: РФ, Пермь
Марка: Jeep XJ 1993
Сообщений: 37
|
![]()
Посмотрел на купленный комплект сцепления. Пришёл полностью собранный с пластиковым исполнительным и залитый жидкостью... какой? Кто нина нибудь в курсе, её надо менять на ДОТ? Или это уже с рабочей жидкостью?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: РФ, Пермь
Марка: Jeep XJ 1993
Сообщений: 37
|
![]()
Вот, ищущий да... http://jeep4x4club.ru/forums/topic/3...u-stcepleniia/
Всё как у меня, и ответы. Комплект заказал здесь: http://www.beta-auto.ru/ за 8500 руб. Но это было ещё по цене за доллар в 32 рубля. Срок - 3-4 недели... Всем озадачившимся спасибо за участие! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Спасибо.Я тоже думаю восстановить родную систему,а то от главного Газ 53 и рабочего УАЗ патриот левая нога уже отсохла.
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |