JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2014, 15:46   #1
Каулько
Пользователь
Местный
 
Аватар для Каулько
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
По умолчанию выкуумные трубки

Джип чероки 89 - 4 литра - автомат. Машину завел после 3 лет простоя. нагрел до 100 градусов, включил печку, но дует только на лобовое и еле теплым воздухом.
стоит доп помпа от газели.
новый мотор печки от ваз 2110 и полярность проводов не перепутана.

Уровень ОЖ в норме. Воздуха в системе нет.

Посмотрел на вакуумные шланги которые отвечают за печку
1.jpg желтый шланг на рисунке я так понимаю..

То место которое пометил стрелкой у меня не подсоединено ни к чему. Просто штуцер торчит (сосет в себя воздух, если заткнуть пальцем то двигатель глохнет)

вакуумного резервуара нет, но шланги соединены между собой.

Вопросы такие:
1 нужен ли вакуумный резервуар? можно ли без него?

2 правильно ли я понимаю, что по оригинальной схеме - из штуцера который помечен красной стрелкой вакуумный шланг идет к заслонкам, там он входит в тройник 1 конец которого на заслонки, а второй на вакуумный резервуар? получается в резервуаре только 1 отверстие? тогда что у меня там закальцованно может быть.


вот на этой схеме 2 шланга в резервуаре
2.jpg

3 может стоит сразу заменить радиатор печки на медный от жигулей?

4 кран отопителя в машине нет - нужен ли он? на схеме он не указан - где его ставить?

Последний раз редактировалось Каулько; 02.11.2014 в 16:34.
Каулько вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2014, 16:53   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Без крана можно обойтись, в резервуаре один штуцер, можно обойтись и без резервуара, нужно соединить штуцер на коллекторе и трубочку, уходящую в салон на заслонки.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2014, 17:07   #3
Каулько
Пользователь
Местный
 
Аватар для Каулько
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
По умолчанию

тогда получается трубку идущую с тройника на вакуум - заглушить?

или просто бросить под капотом

а зачем он вообще тогда нужен этот вакуумный резервуар?
Каулько вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2014, 17:46   #4
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каулько Посмотреть сообщение
тогда получается трубку идущую с тройника на вакуум - заглушить?

или просто бросить под капотом

а зачем он вообще тогда нужен этот вакуумный резервуар?
Все ненужные трубки вакуума нужно глушить, открытого быть не должно, иначе движок будет сосать воздух в обход дросселю, а мозги не смогут отрегулировать. То что движок глохнет при затыкании значит регулятор - мотор ХХ не регулирует.

1 нужен ли вакуумный резервуар? можно ли без него?

Я однажды зимой ездил без резервуара - на особо больших оборотах вакуум падает в коллекторе (проверял вакууметром) и заслонки переходят в положение на стекло.

У меня 2 резервуара, один работает на круиз контроль, а другой на заслонки, подключены к коллектору через тройник, в каждом по два штуцера - по одному на тройник и по два на потребители. То что на схеме 2 трубки значит что одна идёт на коллектор, а другая потребителю вакуума - заслонкам.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 01:33   #5
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

так это, резервуар вакуума нужен вроде как для шевеления заслонками на заглушенной машине или еще для чего? я снял, трубку заглушил все работает, на заглушенной машине заслонки не шаволются))) руки не дойдут снять круиз и совсем хвост убрать лишний
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 13:21   #6
Каулько
Пользователь
Местный
 
Аватар для Каулько
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
По умолчанию

при включении на лобовое - дует на лобовое.
вентиляция - дует в салон и на лобовое

в ноги - дует только в ноги. на лобовое не идет.

где копать? может ли быть связано с тем то нет вакуумного резервуара? машинка чир. 4 литра, автомат, 88 год

Последний раз редактировалось Каулько; 03.11.2014 в 13:25.
Каулько вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 13:44   #7
Каулько
Пользователь
Местный
 
Аватар для Каулько
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
По умолчанию

и сразу вопрос номер 2

дует еле теплым воздухом. на датчике - около 100 градусов.
шланги горячие и входящий и выходящий.

под замену радиатор? или просто воздух идет мимо радиатора? на схеме

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ac/ac_vacuum.htm

видно, что возле радиатора отопителя стоит черная заслонка - я так понимаю ее кран отопителя двигать должен - но у меня он демонтирован. как быть?
Каулько вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 15:05   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Ее не должен двигать кран. Над ногами пассажира из корпуса печки торчит привод этой заслонки, к ней пристегнут тросик. Там такая застежка злоебучая, она может съехать и заслонка не до конца будет перекрывать холодный воздух.


По печке очень много информации здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E8%E0%F2%EE%F0
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 15:09   #9
Каулько
Пользователь
Местный
 
Аватар для Каулько
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
По умолчанию

у меня примерно так же как на твоем фото - ничего съехавшего нет. попробую завтра отцепить и руками подвигать.

а что может быть с вакуумом. почему в положении ноги на лобовое не дует? может быть это из за отсутствия вакуумного резервуара

есть ли где в сети подробная схема как вакуумные заслонки долджны быть подключены. я сегодня обратил внимание под капотом они тоже идут.
Каулько вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 15:15   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Под капотом их не должно быть, вся ваккумная разводка идет внутри салона под панелью. Вот вам схема:



Вот тут можно посмотреть что куда дует в каких положениях переключателя: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ac/ac_vacuum.htm
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->