|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
|
![]()
Джип чероки 89 - 4 литра - автомат. Машину завел после 3 лет простоя. нагрел до 100 градусов, включил печку, но дует только на лобовое и еле теплым воздухом.
стоит доп помпа от газели. новый мотор печки от ваз 2110 и полярность проводов не перепутана. Уровень ОЖ в норме. Воздуха в системе нет. Посмотрел на вакуумные шланги которые отвечают за печку 1.jpg желтый шланг на рисунке я так понимаю.. То место которое пометил стрелкой у меня не подсоединено ни к чему. Просто штуцер торчит (сосет в себя воздух, если заткнуть пальцем то двигатель глохнет) вакуумного резервуара нет, но шланги соединены между собой. Вопросы такие: 1 нужен ли вакуумный резервуар? можно ли без него? 2 правильно ли я понимаю, что по оригинальной схеме - из штуцера который помечен красной стрелкой вакуумный шланг идет к заслонкам, там он входит в тройник 1 конец которого на заслонки, а второй на вакуумный резервуар? получается в резервуаре только 1 отверстие? тогда что у меня там закальцованно может быть. вот на этой схеме 2 шланга в резервуаре 2.jpg 3 может стоит сразу заменить радиатор печки на медный от жигулей? 4 кран отопителя в машине нет - нужен ли он? на схеме он не указан - где его ставить? Последний раз редактировалось Каулько; 02.11.2014 в 16:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() Цитата:
1 нужен ли вакуумный резервуар? можно ли без него? Я однажды зимой ездил без резервуара - на особо больших оборотах вакуум падает в коллекторе (проверял вакууметром) и заслонки переходят в положение на стекло. У меня 2 резервуара, один работает на круиз контроль, а другой на заслонки, подключены к коллектору через тройник, в каждом по два штуцера - по одному на тройник и по два на потребители. То что на схеме 2 трубки значит что одна идёт на коллектор, а другая потребителю вакуума - заслонкам. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
так это, резервуар вакуума нужен вроде как для шевеления заслонками на заглушенной машине или еще для чего? я снял, трубку заглушил все работает, на заглушенной машине заслонки не шаволются))) руки не дойдут снять круиз и совсем хвост убрать лишний
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
|
![]()
при включении на лобовое - дует на лобовое.
вентиляция - дует в салон и на лобовое в ноги - дует только в ноги. на лобовое не идет. где копать? может ли быть связано с тем то нет вакуумного резервуара? машинка чир. 4 литра, автомат, 88 год Последний раз редактировалось Каулько; 03.11.2014 в 13:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
|
![]()
и сразу вопрос номер 2
дует еле теплым воздухом. на датчике - около 100 градусов. шланги горячие и входящий и выходящий. под замену радиатор? или просто воздух идет мимо радиатора? на схеме http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ac/ac_vacuum.htm видно, что возле радиатора отопителя стоит черная заслонка - я так понимаю ее кран отопителя двигать должен - но у меня он демонтирован. как быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Ее не должен двигать кран. Над ногами пассажира из корпуса печки торчит привод этой заслонки, к ней пристегнут тросик. Там такая застежка злоебучая, она может съехать и заслонка не до конца будет перекрывать холодный воздух.
По печке очень много информации здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E8%E0%F2%EE%F0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
|
![]()
у меня примерно так же как на твоем фото - ничего съехавшего нет. попробую завтра отцепить и руками подвигать.
а что может быть с вакуумом. почему в положении ноги на лобовое не дует? может быть это из за отсутствия вакуумного резервуара есть ли где в сети подробная схема как вакуумные заслонки долджны быть подключены. я сегодня обратил внимание под капотом они тоже идут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Под капотом их не должно быть, вся ваккумная разводка идет внутри салона под панелью. Вот вам схема:
![]() Вот тут можно посмотреть что куда дует в каких положениях переключателя: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ac/ac_vacuum.htm |
![]() |
![]() ![]() |