![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: ерефеева 3
Марка: jeep grand cherokee 3.1 limited
Возраст: 35
Сообщений: 5
|
![]()
Доброго всем дня!Я здесь новенький и сам вообще с Латвии!Проблема в том что у нас в Латвии очень мало спецов по джипам данного типа.Сразу опишу проблему и потом задам вопрос.Машина бывает глохнет,бывает может не завестись,мигает chek engine иногда,у машины нет мощи она не набирает скорость и не едет как положено.Был я у диллеров наших единственных и лучших в столице Латвии на полной диагностике и они вынесли приговор на этот датчик в коробке автомат GOVERNOR 56028196AD-код датчика.Вот ссылочка если не ошибаюсь на этот датчик http://www.ebay.com/itm/56028196AD-P...-/310434229643
И теперь вопрос какие функции выполняет этот датчик???И на что влияет???И может из за него быть что то похожее с машиной??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Доброго дня!
Это датчик давления. Он сообщает "мозгу" АКПП информацию о том, какое фактическое давление после регулятора давления. При неисправности этого датчика возможно неправильное переключение передач (или вообще отсутствие переключения). т.е. "не набирает скорость" и "не едет как положено" - это вполне может быть из-за этого датчика. А то что глохнет и не заводится - думаю проблема в чем-то другом... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: ерефеева 3
Марка: jeep grand cherokee 3.1 limited
Возраст: 35
Сообщений: 5
|
![]()
Ну вот ещё мигает иногда check engine и вот было что не заводилась и сома глохла на маленькой скорости и бывает ставишь в D или в R или на P и она сома обороты подкидывает до 1500 !!!и они всё это сослали на этот датчик!!!допустим что мощ пропала из за него там или глохнет на ходу тоже из за него!!!ну а датчик коленвала тоже может влиять на то как машина заводиться и как она едит!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: ерефеева 3
Марка: jeep grand cherokee 3.1 limited
Возраст: 35
Сообщений: 5
|
![]()
А щас вообще такая ситуация ставишь в D или в R и обороты сами поднимаються до 1500 и держуться а потом резко глохнет тоже из за датчика может быть ещё резкие рывки при смене положения D или R
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Резкие рывки при смене положений D, R уже говорят о том, что в АКПП как минимум нужно регулировать тормозные ленты, как максимум - требуется ремонт АКПП. Датчик, думаю, не является причиной этих рывков. Этот датчик "виноват" только в неправильном переключении передач (а также в отсутствии переключения).
Еще проверьте цвет и запах масла в АКПП - ксли оно черное и пахнет горелым - датчик менять не стоит - новый быстро умрет от грязи. При черном масле - снимать и ремонтировать или менять АКПП. |
![]() |
![]() ![]() |