![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
|
![]()
Добрый день, уважаемые форумчане!
Ну вот и сдох мой бендикс, а именно сначала стал шипеть главный тормозной (ну ии шланг какой, не смотрел), выпускал давление, потом перестал качать компрессор (тот что с правой стороны), что неудивительно, так как до этого он почти вообще не выключался. Теперь машина тормозит как незаведенная, то есть ездить можно, но не комфорно. Так вот возник вопрос, как лучше, эффективнее все это починить. Я вижу такие варианты: 1) купить бу главный тормознойи компрессор от бендикса, поменять. Соответственно вопросы: реально ли найти в живом состоянии, сложно ли поменять? 2) купить тормоза от другой модификации чирка. например простые вакуумные без абс, насколько сложно заменить, насколько хуже? Пока от АБС кроме проблем ничего я не получил, так что отношение к нему у меня отрицательное. 3) купить гидроблок, от форда скорпио, от какого-то фольсвагена (какого?), от более свежего чирка (какого?). чем он отличается от вакуумных, чем лучше? 4) есть ли на просторах нашей родины. москва, рязань, калуга, про пензу и не говорю )) и тп, люди которые знают-умеют это поменять дешево и сердито? Наподобие темы уже были, но думаю здесь свести всб информацию в более концентрированном виде. Спасибо заранее, Дмитрий |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
вакуумник - это вакуумный усилитель тормозов, не проще говоря..
такая достаточно бальшая кругло-цилиндрическая штука под капотом в районе рулевой.. ![]() о, слухай.. а куда Ты тормозуху наливаешь? ![]() ps: Ты посмотри по схемам тормозных систем, там всё понятно ж.. Последний раз редактировалось ctrl-z; 13.07.2010 в 13:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
|
![]()
тормазуха наливается в бачок над главным тормозным. у меня нет вакуумника. у меня там компрессор справа. а в районе рулевой тока бачок и главный. в принципе я вакуумник видел у андрея. то есть тупо вся система абс меняется на вакуумник один?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
подходи сегодня, я покажу Тебе вакуумник
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Ну-у.. варианта два (на мой взгляд):
Сначала вынимаешь все, что относится к тормозной системе Bendix - компрессор, контроллер, главный тормозной, аккумулятор и т.д. Затем ставишь: 1. Гидроблок от форда. Бюджет 1500 сам блок, плюс трубки/шланги, плюс работа. 2. Вакуумник с главным тормозным (с кирпича, гранда - что найдешь). Вроде бы с разборки в районе 3000 вакуумник + сколько-то главный (но тут я могу ошибаться, меня этот вариант мало интересовал). Плюс работа. Работа и там, и там будет стоить одинаково. Главное, в твоем случае, найти того, кто возьмется. По моим ощущениям - только "гаражный сервис", искать не зажравшегося и с нормальными руками (сложно, но можно). Думаю рублей за 3-5 можно договориться (если, опять же, найдешь с кем договариваться). Моё мнение - вариант "номер раз".
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
для начала я-бы пробил вин на предмет реколлов. я на машине 90го в 2007м поменял в автолайте бесплатно гтц, насос, передние диски тормозные и тпс. после этого стали супер тормоза :)
|
![]() |
![]() ![]() |