![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Сергиев Посад
Марка: JEEP grand cherokee 1994 год.5.2; 249
Возраст: 48
Сообщений: 22
|
![]()
Друзья мои. Кто подскажет где качественный ремонт рулевого редуктора в Москве а лучше в московской области.Люфт имеется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Как ты думаешь устранить люфт червячной пары? Я пока такого способаьне встреча можно, конечно, подтянуть болтом, но где гарантия от заклинивания?
Последний раз редактировалось Грин Фрог; 02.12.2014 в 10:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Очень аккуратно вкручивать центральный винт, 1/4 оборота, затем руль крутить от упора до упора. Сошку желательно отцепить или снять с нее наконечник.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
![]()
У меня подстукивал и люфтил не сильно. По совету форумчанина, вывесил мост и подтягивал ну очень потихоньку, вращая руль (двигатель заглушен). Получилось ). Если ,,чуйка" есть - то не сложно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Можно я тут сппрошу.
После замены сальников и подшипника вала сошки появилось как-бы люфтение с средней околонулевой зоне. Руль как-бы на градусов 5 свободно ходит, но вроде как чуток колеса по милиметру поворачиваются. Чуть сильнее рулем влево/вправо - все нормально, усилие пожестче. Это я недотянул или перетянул регулировочный винт с гайкой на крышке поросенка? Или вообще косяк не тут? До смены сальников и вынимания вала сошки таких проблем не было... Нк ритично, не напрягает, но как-то непривычно что ли...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Если винт перетянут, ты почуешь подклинивание в околонулевой зоне, даже на не заведенной машине.
А вообще это нужно было ловить, пока был снят редуктор, зажимаешь его в тиски , на входной вал пинцы и крутишь, влево вправо, вкручивая винт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
так у меня получается наоборот ослаблен?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |