![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2016
Адрес: Спб
Марка: Jeep WJ 4.7 HO
Сообщений: 20
|
![]()
Господа! Появилась проблема, коробка в режиме драйв почти перестает тянуть после полного прогрева. На холодную все ок, после часа езды начинается. При этом пинков нет, все плавно, вроде как все передачи в деле как на холодную, так и на горячую
Смотрел масло в коробке, как написано тут правильно, на нейтралку на заведенной - оно в уровне, пены нет, на запах и вид норм. Если вдавить тапку даже когда коробка не тянет без газа, то есть на прогретую, разное субъективно в норме, переключения плавные. Кик даун работает. Но стоит остановиться и без газа она просто в режиме D почти не едет При этом на R едет резво даже после прогрева. А на 1 и 2 так же плохо, как на D По самодиагностике ошибок нет. Подскажите, куда копать? Jeep wj 4.7 HO |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Имхо, ехать на сканер, все остальное - пальцем в небо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Было очень похожее. Сьездил в карелию, броды, буксы и т.д., по дороге назад гдето через 800км акпп стала тыкать передачи, не понятно по какому принципу, еще через 100км встала в аварийный режим и трогалась как я понимаю с 3й передачи. Минут 15 постоишь - едет норм, потом опять в аварийку. Ошибка прочиталась только ланчем, не помню какая, но по датчику давления. А по плану ехать еще 2500км... Попытался снять фишку с него, не получилось, датчик треснул. Думаю, ну все, никуда не едем. Но к моему удивлению, все заработало, хотя коробка жестко щелкала передачи. Ошибки не было!! Так проехал около 3000км и потом поменял датчик. Коробку просто не узнать, так мягко не работала никогда с момента покупки авто, а накатал на нем уже к этому времени около 20000.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2016
Адрес: Спб
Марка: Jeep WJ 4.7 HO
Сообщений: 20
|
![]() Цитата:
Не могу найти каталожный номер этого датчика, правильно понимаю, что это тот, который ближе к картеру в коробке? 0031532828? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Который ближе к раздатке, вроде справа. Номер
04799758AD. Так как до того как случилась эта поломка, ошибок не было, но мне не нравилось что коробка жестко работает, и после того как я сломал корпус датчик, ошибок тоже не было, хотел посоветовать в любом случае поменять его. Но увидев сейчас цену на него, немного засомневался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
А если стоишь на уклоне мордой вверх и включаешь D, отпускаешь тормоз, машина катится назад или стоит на месте?
Сканеры помогут только если дело в электрической части. Если поедешь, то тебе нужен фирменный DRB3. По хорошему, надо подключать полноценную установку для коробок и проверять давление во всех предусмотренных для этого местах и во всех режимах. У нас таких нет, у вас должны быть. Тогда и диагноз точный получишь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
У меня было так, нагревается и всё, не тянет, вплоть до остановки, остынет чуть проедет, потом вообще ехать перестала. А дело было в турбине ГДТ. Её восстановили, сальник поменяли, манжеты и наклатку блокировки и всё поехало. И да, на заведённом с трубки охлаждения масло не шло. Можно так проверить кстати в гдт дело или в датчике в каком. Ну и масло старое и засраный фильтр тоже могут влиять.
|
![]() |
![]() ![]() |