![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
|
![]()
Как-то раз, двигаясь по трассе ночью со скоростью 110-120 км/ч чуть не протаранил вышедшую на дорогу лошадь. После такого инцидента крепко задумался над увеличением мощности освещения.
Думаю, что никому не надо рассказывать какой хреновый головной свет на ZJ. Было принято решение установить доп. дальний свет на кенгурин Heiia-Comet-500, а на багажник доп. прожекторный свет Hella-Ultra Beam. Получилось вот что... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
|
![]()
Кнопку включения прожекторного света решил расположить прямо на плафоне салонного освещения, предварительно выкинув оттуда всё лишнее (плату с фотоэлементом).... в дальнейшем на этом-же плафоне будут расположены кнопки рабочего света.
Реле расположил под обшивкой потолка.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Спасибо за грамотный отчет - взял на заметку! Со стандартными фарами невидно нифига, только вот дальний свет использую очень редко. Не подскажешь, ближнего света такие фары бывают?
|
![]() |
![]() ![]() |