JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 15:40   #1
btrmix
Пользователь
Местный
 
Аватар для btrmix
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
Arrow Изменить геометрию рычагов

Люди добрые, слыхал что можно сделать подобное...
В общем лифтанулся на 2" проставочкой и разумеется подвеска стала жестче, как я понимаю из-за ухода рычагов от параллели с землей.

Вопрос: как штатные рычаги вернуть к прежней геометрии?
btrmix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 16:03   #2
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от btrmix Посмотреть сообщение
Люди добрые, слыхал что можно сделать подобное...
В общем лифтанулся на 2" проставочкой и разумеется подвеска стала жестче, как я понимаю из-за ухода рычагов от параллели с землей.

Вопрос: как штатные рычаги вернуть к прежней геометрии?
при двух не кретично можно штатные оставить.
жеще стала потому что надо удленить стабилизатор.
скорее всего его натягивали.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 16:12   #3
btrmix
Пользователь
Местный
 
Аватар для btrmix
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
при двух не кретично можно штатные оставить.
жеще стала потому что надо удленить стабилизатор.
скорее всего его натягивали.
стаб остался штатный, да
btrmix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 16:14   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Узогнуть. Если стоят рычаги от WJ с овальным сайленблоком. Тогда он стоит горизонтально земле и работает правильно.
Тут еще убиваем одного зайца, при таком изгибе рычаг удлиняется на 1 см и кастор в норме))





Последний раз редактировалось Skydive; 26.08.2014 в 16:16.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 16:31   #5
btrmix
Пользователь
Местный
 
Аватар для btrmix
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
По умолчанию

рычаги увы прямые, стоковые видать...
т.е. покупать от WJ и гнуть? а сколько и какие рычаги нужны?
btrmix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 16:39   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от btrmix Посмотреть сообщение
рычаги увы прямые, стоковые видать...
т.е. покупать от WJ и гнуть? а сколько и какие рычаги нужны?
Можно и стоковые изогнуть.

PS. От WJ нижние передние мощнее конечно же..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 19:36   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Стоковые рычаги после таких манипуляций рвутся рядом со сваркой.


http://www.drive2.ru/l/4014327/
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 19:47   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Зевая.. От сварщика зависит..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 20:10   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

От последующей эксплуатации зависит. Потому как стоковые рычаги при больших ходах подвески работают еще и как торсионы. Если конечно поставить адовый стабилизатор, чтобы подвеску зажать по самые немогу и не вывешиваться на диагоналку, то все будет пучком.

В виджеевских рычагах потому и стоят сайленты овальные, потому как они жестче и на кручение уже не работают.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 20:46   #10
btrmix
Пользователь
Местный
 
Аватар для btrmix
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
По умолчанию

подскажите, B52088217AB данные рычаги от WJ? они не различаются на правый-левый?
btrmix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->