JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2010, 11:42   #1
Алексей Р.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Джип гранд Чероки 1997 года
Сообщений: 32
По умолчанию Вопрос по перегреву

Всем привет. У меня гранд чероки лимитед 1997 г.в. 5.2 Купил относительно недавно. Вот такая вот возникла ситуация еду по пробкам на дачу - жара. Переодически смотрю на стрелку температуры держатся около 100 но не дотягивает в принцепе нормально. В Радеаторе залит зеленый антифриз - название не помню но не дешевый. Неожидано удар гдето под капотом и валит пар (дым) при этом двигатель глохнет. Сварачиваю на обочину подхожу к капоту и вижу, что на асфальт льется антифриз. Открываю капот и вижу, что верхний шланг вырвало с от радиатора. Соотвественно закипел. Одеваю шланг назад, благо его не разарвало. Как назло нужного колличество антифриза с собой не было, а вытик он процентов на 90. Заливаю воду кое как доехал до дома. Возникает вопрос, что случилось? Термостат вроде работает. Радиатор при визуальном осмотре сильно не забит? Фикс муфта тоже вроде рабочая. В чем может быть причина? подскажите? Может крышка радиатора накрылась. Если как вариант, может крышка может подойти от другого авто, так как в настоящее время купить ее нет возможности. И еще можно ли ездить на с водой в сситеме охолождения. Если да то сколько времени? Ткже слышал, что перегреф на град чер это болезнь не знаю так ли это и как с этим бороться.
Алексей Р. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2010, 01:34   #2
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Р. Посмотреть сообщение
Всем привет. У меня гранд чероки лимитед 1997 г.в. 5.2 Купил относительно недавно. Вот такая вот возникла ситуация еду по пробкам на дачу - жара. Переодически смотрю на стрелку температуры держатся около 100 но не дотягивает в принцепе нормально. В Радеаторе залит зеленый антифриз - название не помню но не дешевый. Неожидано удар гдето под капотом и валит пар (дым) при этом двигатель глохнет. Сварачиваю на обочину подхожу к капоту и вижу, что на асфальт льется антифриз. Открываю капот и вижу, что верхний шланг вырвало с от радиатора. Соотвественно закипел. Одеваю шланг назад, благо его не разарвало. Как назло нужного колличество антифриза с собой не было, а вытик он процентов на 90. Заливаю воду кое как доехал до дома. Возникает вопрос, что случилось? Термостат вроде работает. Радиатор при визуальном осмотре сильно не забит? Фикс муфта тоже вроде рабочая. В чем может быть причина? подскажите? Может крышка радиатора накрылась. Если как вариант, может крышка может подойти от другого авто, так как в настоящее время купить ее нет возможности. И еще можно ли ездить на с водой в сситеме охолождения. Если да то сколько времени? Ткже слышал, что перегреф на град чер это болезнь не знаю так ли это и как с этим бороться.
короче у меня такая же проблема была в том году, в итоге в этом перебираю мотор, проверь помпу, и хорошенько промой радиатор, и все будет ок, а если перегреешь мотор, сразу продавай чирка, почитай мои еще разговоры, и все поймешь а с крышки радиатора оторви резинку
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2010, 01:35   #3
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

а с водой ваще нельзя ездить!
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2010, 10:04   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Термостат
Помпа
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2010, 12:36   #5
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Если это разовый случай и в дальнейшем ничего подобного не случилось, то это говорит об отсутствии какой-либо поломки. Просто патрубок был плохо прикручен хомутом и в момент возрастания давления в радиаторе при открытии термостата его сорвало.
На воде можно поездить некоторое время для проверки работоспособности системы охлаждения...
Было пару раз у меня подобное, верхний патрубок разрывало (от старости)... Поменял, поехал дальше...

Последний раз редактировалось valdod; 18.07.2010 в 23:46.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2010, 20:29   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Согласен с valdod , не буду писать повторный текст, занимался тем же, но на 4,7. От разового закипания ни хрена ему не станет! И от 3-х разового тоже, только не надо сразу глушить, применять надо все меры для сбивания температуры.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2010, 22:47   #7
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Согласен с valdod , не буду писать повторный текст, занимался тем же, но на 4,7. От разового закипания ни хрена ему не станет! И от 3-х разового тоже, только не надо сразу глушить, применять надо все меры для сбивания температуры.
у меня закипал с вырыванием патрубков
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2010, 11:42   #8
Алексей Р.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Джип гранд Чероки 1997 года
Сообщений: 32
По умолчанию

А какие симтомы у перегретого движка?
Алексей Р. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2010, 23:49   #9
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Р. Посмотреть сообщение
А какие симтомы у перегретого движка?
с виду никаких, а потом когда застучит мотор, внутри симптомов целый вагон
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2010, 23:56   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек220 Посмотреть сообщение
с виду никаких, а потом когда застучит мотор, внутри симптомов целый вагон
да ты тему пацанам свою скинь
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->