![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Джип гранд Чероки 1997 года
Сообщений: 32
|
![]() Всем привет. У меня гранд чероки лимитед 1997 г.в. 5.2 Купил относительно недавно. Вот такая вот возникла ситуация еду по пробкам на дачу - жара. Переодически смотрю на стрелку температуры держатся около 100 но не дотягивает в принцепе нормально. В Радеаторе залит зеленый антифриз - название не помню но не дешевый. Неожидано удар гдето под капотом и валит пар (дым) при этом двигатель глохнет. Сварачиваю на обочину подхожу к капоту и вижу, что на асфальт льется антифриз. Открываю капот и вижу, что верхний шланг вырвало с от радиатора. Соотвественно закипел. Одеваю шланг назад, благо его не разарвало. Как назло нужного колличество антифриза с собой не было, а вытик он процентов на 90. Заливаю воду кое как доехал до дома. Возникает вопрос, что случилось? Термостат вроде работает. Радиатор при визуальном осмотре сильно не забит? Фикс муфта тоже вроде рабочая. В чем может быть причина? подскажите? Может крышка радиатора накрылась. Если как вариант, может крышка может подойти от другого авто, так как в настоящее время купить ее нет возможности. И еще можно ли ездить на с водой в сситеме охолождения. Если да то сколько времени? Ткже слышал, что перегреф на град чер это болезнь не знаю так ли это и как с этим бороться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Термостат
Помпа
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Если это разовый случай и в дальнейшем ничего подобного не случилось, то это говорит об отсутствии какой-либо поломки. Просто патрубок был плохо прикручен хомутом и в момент возрастания давления в радиаторе при открытии термостата его сорвало.
На воде можно поездить некоторое время для проверки работоспособности системы охлаждения... Было пару раз у меня подобное, верхний патрубок разрывало (от старости)... Поменял, поехал дальше... Последний раз редактировалось valdod; 18.07.2010 в 23:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Согласен с valdod , не буду писать повторный текст, занимался тем же, но на 4,7. От разового закипания ни хрена ему не станет! И от 3-х разового тоже, только не надо сразу глушить, применять надо все меры для сбивания температуры.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Джип гранд Чероки 1997 года
Сообщений: 32
|
![]()
А какие симтомы у перегретого движка?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |