JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2014, 09:24   #1
KsandrBeats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Королёв, Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 10
По умолчанию Большие проблеммы с двигателем и АКПП.

Всем здавствуйте.
Я человек новый на Вашем форуме и среди Jeep"оводов.
Обращаюсь к Вам за помощью.
Ситуация в следующем.
Купил WJ 4.7. 2001 г. АКПП 45RFE, семь месяцев назад. Все было хорошо, пока я не поехал в отпуск.
Во время отпуска у меня не с того, не с сего коробка стала в аварийный режим.
Самодиагностика показала P0700. Поехал к "тамашним" спецам по акпп. Сказали что масло надо поменять. Хотя я перед отпуском проверял, было все в норме.
Ну, черт с ними, поменяли. Естественно изменений никаких.
Отогнал к другим мастерам. Они сделали полную комп. диагностику.
Ошибки двигателя - P0138 P0132 P0051
Ошибки по АКПП - P0944 P0841 P0731 P1790 P0868 P0867
Но браться они не стали за американца.
Отпуск подошел к концу. Нужно ехать домой. Машину надо перевозить. Попробовал в аварийном режиме по трассе, норм, 80 - 90 можно ехать.
Ехать 1800км. Но я резкнул, иначе джипа пришлось бы там оставлять на неопределенный срок.
Проехав 300 км что то пошло не так и джип начал терять скорость. Максимальная скорость снизилась до 20 км\ч, а если посильней нажать на педаль, то обороты подскакивают до 4000.
Остановился, потыркал коробку и обнаружил что на 2 (режим передачи акпп) ведет себя бодро. Так и доехал до Москвы оставшееся расстояние.
Как только подъехал к МКАДу опять начал терять скорость, но уже до 40 км\ч. Добрался до Королёва еле еле и всё.
На следующий день решил просто прогреть, завожу, а он глохнет. Еще раз пытаюсь, завел, но обороты сразу начали падать, глохнет. Еще раз пытаюсь с помощью, чтобы посмотреть двигатель. Движок трясется не так как раньше, а иногда и болтается.
Сбросил ошибки, завел, прочитал ошибки P0152 P0158 P0141.
Я так понял что это лямбды. Но я не уверен что из за них может так двигатель работать.
В итоге мне очень нужна помошь. Хотя бы догадки что с джипом твориться. Мне нужно гнать в автосервис, знакомых нет, боюсь что нагреют меня с этими проблемами на крупную сумму.
KsandrBeats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 09:32   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage

давление в топливной рампе замерий.

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)
P0051 HO2S Heater Control Circuit Low

и слазий глянь праводка на лямды на массу не коротит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 10:56   #3
KsandrBeats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Королёв, Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 10
По умолчанию

Спасибо, гляну вечером, отпишусь. А по АКПП мыслей нет.? Кто то говорит что коробка накрылась, кто то говорит ерунда, по ошибкам это датчик.
KsandrBeats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 11:22   #4
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию

Если все случилось разом - голосую за проблему с проводкой
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 12:20   #5
KsandrBeats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Королёв, Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serje Посмотреть сообщение
Если все случилось разом - голосую за проблему с проводкой
Я бы был безмерно рад если проводка. Вечером попробую сам осмотреть, а так в сервис. Ищу добросовестных мастеров.((
KsandrBeats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 12:47   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Лезь под машину с пассажирской стороны и смотри, не легла ли проводка на выхлопную систему. Там и лямбды, и датчики идут. Хреновое место, я все пластиковые пистоны в свое время хомутами дополнительно зафиксировал.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 13:50   #7
KsandrBeats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Королёв, Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Лезь под машину с пассажирской стороны и смотри, не легла ли проводка на выхлопную систему. Там и лямбды, и датчики идут. Хреновое место, я все пластиковые пистоны в свое время хомутами дополнительно зафиксировал.
Спасибо, вечером гляну.

Последний раз редактировалось KsandrBeats; 04.09.2014 в 13:52.
KsandrBeats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 09:13   #8
KsandrBeats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Королёв, Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Лезь под машину с пассажирской стороны и смотри, не легла ли проводка на выхлопную систему. Там и лямбды, и датчики идут. Хреновое место, я все пластиковые пистоны в свое время хомутами дополнительно зафиксировал.
Посмотрел. Один датчик лямбды болтается. Провода висят в нескольких местах. Наверное нужно электрика, т.к. я не соображаю в электрике, нужно же как то проверить, прозвонить.
KsandrBeats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 15:36   #9
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KsandrBeats Посмотреть сообщение
Посмотрел. Один датчик лямбды болтается. Провода висят в нескольких местах. Наверное нужно электрика, т.к. я не соображаю в электрике, нужно же как то проверить, прозвонить.
Оплавлений на проводах нет?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 15:48   #10
KsandrBeats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Королёв, Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Оплавлений на проводах нет?
Не могу со 100% уверенностью сказать что нет, но я не обноружил.
KsandrBeats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->