![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вчерась, в ходе ревизии тормозов передних, с фанариком осмотрел еще и тормоза задние, издающие душераздерающий писк во время работы. колеса не снимал ибо и так видать.
что явно видно: колодки в точках опоры на скобу супорта нахряпали нормальные такие ямки, в результате чего профиль скобы стал не плоским, а скорее покатым в одну сторону. ну и ямка само собой. дабы устранить сие безобразие мне нужно знать какой должен быть профиль скобы в точке опоры тормозных колодок на нее. желательно хорошая фотка скобы в идеальном состоянии, чтоб знать что надо воспроизвести посредством сварки и напильника. скорее всего скрип и прочие беды - следствие наличия этой выработки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ровно там должно быть, как табуретка. Это же направляющая для колодки, значит должна повторять её профиль. Не знаю из чего сделана скоба, но варится полуавтоматом нормально, а некоторые утверждали что это чугун и только на выброс. Завариваешь ямки, болгаркой аккуратненько ровняешь и всё. У меня из-за этих ямок тормоза задние клинили. Колодки садились в ямки и не отходили назад.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А как по другому? Колодка ведь должна иметь возможность без препятствий скользить по всей этой полке. Или мы о разных полках говорим? Ты просто фоток не делал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Я заваривал у азеров полуавтоматом за 300 руб. Он мне наварил щедро - и сверху, и сбоку (там тоже есть выработка). Потом фрезеровщик выводил плоскость по крайним не изношенным точкам (там где колодки не ходят, там не изношено). Делал по колодке, но сделал это криво, что пришлось болгаркой допиливать самому. Так ничего сложного.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось oejek67; 04.09.2014 в 09:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
нефига там фотать - разбираешь навариваешь протачиваешь болгаркой - делов на полчаса.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |