![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Горький
Марка: Гранта
Сообщений: 408
|
![]()
Здравия желаю. Вся суть вопроса в теме. ДВС встаёт особо без проблем(замена креплений за проблему не считается).
А вот сама загвоздка у меня в следующем: на машине проводка от XJ мопар первого выпуска (все разъёмы встают на реньку без проблем. Изначально и была ренька), а под капот уже вкрячен ДВС от ZJ с проводкой которая в идеале и уже подключена. Сначала думал скрестить эти две проводки у блока предохранителя (который находится в ногах водителя) но проблема в том, что разъёмы совершенно разные, да и находятся с разных сторон + внешне у проводки ДВС с зетки контактов в салон уходит меньше (хотя особо не вглядывался). Так вот, проблема есть, а решение мне не ясно. Варианты решения мне видятся следующие: 1) Взять проводку от ZJ и целиком вживить в XJ. Добавочная трудность в том, что скорее всего в салоне НИФИГА не подойдёт и всё потребуется другое. (а это может вылиться в немалые расходы и время) Из плюсов - найти вроде бы как легко (зеток куда поболее) 2) Ту подкапотку что есть (мопар первый) попытаться насадить на датчики на ДВС. Трудность - работы дофига и фиг его пойми понравится ли это мотору и мозгам. Плюсы - проводки подкапотной у меня в избытке 3) Запастись терпением, тоннами макулатуры и килограммами проводов и камазом припоя пытаться скрестить обе проводки (подкапотную с ZJ и салонную с XJ) в единое нерушимое целое. Тут вообще всё в тумане, но в теории можно. В связи с этим вопрос - может кто либо уже реализовал данную переделку (я его ваяла из того что в тумбочке лежало) и какой вариант предпочтительней (с пояснением и комментариями). А то я скажу прямо в заблуждениях, осуществимо всё, но какой ценой...
__________________
Зачем мне пить? Я и трезвый несу бред. +7-9O3-6O6-91-63 Последний раз редактировалось Богдан; 29.07.2014 в 03:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Завязывай фигней занматся а лучше праводку от чирка найди. я думаю ч о в торпеду фишк заходят разные по количеству и функцональности.
зачем тебе это надо если есть чирковская?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
На своем авто менял двигатель 2,8 на 4л. т.е. карбюратор на инжектор. Двигло брал от ZJ. Собирал проводку на двигатель, т.е. контроллер - датчики - зажигание и т.д. полностью самостоятельным узлом (не скрещивая с родной проводкой, только в один жгут укладывал). Потом установил отдельное реле, которое подавало питание на контроллер двигателя после поворота ключа зажигания (имитация ключа зажигания, чтоб на замок дополнительных проводов не тянуть). Год откатался без косяков по проводке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Горький
Марка: Гранта
Сообщений: 408
|
![]() Цитата:
Меня просто волнует факт того, что к мотору может не совсем подойти старая
__________________
Зачем мне пить? Я и трезвый несу бред. +7-9O3-6O6-91-63 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Горький
Марка: Гранта
Сообщений: 408
|
![]()
Вчера в итоге подключил уже имеющуюся от кирпича.
Просто от зетки была в очень хорошем состоянии, но дополнительные траты если быть честным слегка остановили. Ибо в салоне всё менять пришлось бы. На сим вопрос думаю можно и закрывать
__________________
Зачем мне пить? Я и трезвый несу бред. +7-9O3-6O6-91-63 |
![]() |
![]() ![]() |