JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2014, 03:28   #1
Богдан
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Богдан
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Горький
Марка: Гранта
Сообщений: 408
По умолчанию ДВС + проводка с ZJ на XJ

Здравия желаю. Вся суть вопроса в теме. ДВС встаёт особо без проблем(замена креплений за проблему не считается).
А вот сама загвоздка у меня в следующем: на машине проводка от XJ мопар первого выпуска (все разъёмы встают на реньку без проблем. Изначально и была ренька), а под капот уже вкрячен ДВС от ZJ с проводкой которая в идеале и уже подключена. Сначала думал скрестить эти две проводки у блока предохранителя (который находится в ногах водителя) но проблема в том, что разъёмы совершенно разные, да и находятся с разных сторон + внешне у проводки ДВС с зетки контактов в салон уходит меньше (хотя особо не вглядывался). Так вот, проблема есть, а решение мне не ясно. Варианты решения мне видятся следующие:
1) Взять проводку от ZJ и целиком вживить в XJ. Добавочная трудность в том, что скорее всего в салоне НИФИГА не подойдёт и всё потребуется другое. (а это может вылиться в немалые расходы и время) Из плюсов - найти вроде бы как легко (зеток куда поболее)
2) Ту подкапотку что есть (мопар первый) попытаться насадить на датчики на ДВС. Трудность - работы дофига и фиг его пойми понравится ли это мотору и мозгам. Плюсы - проводки подкапотной у меня в избытке
3) Запастись терпением, тоннами макулатуры и килограммами проводов и камазом припоя пытаться скрестить обе проводки (подкапотную с ZJ и салонную с XJ) в единое нерушимое целое. Тут вообще всё в тумане, но в теории можно.
В связи с этим вопрос - может кто либо уже реализовал данную переделку (я его ваяла из того что в тумбочке лежало) и какой вариант предпочтительней (с пояснением и комментариями). А то я скажу прямо в заблуждениях, осуществимо всё, но какой ценой...
__________________
Зачем мне пить? Я и трезвый несу бред.
+7-9O3-6O6-91-63

Последний раз редактировалось Богдан; 29.07.2014 в 03:30.
Богдан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 06:19   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Завязывай фигней занматся а лучше праводку от чирка найди. я думаю ч о в торпеду фишк заходят разные по количеству и функцональности.
зачем тебе это надо если есть чирковская?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 08:48   #3
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

На своем авто менял двигатель 2,8 на 4л. т.е. карбюратор на инжектор. Двигло брал от ZJ. Собирал проводку на двигатель, т.е. контроллер - датчики - зажигание и т.д. полностью самостоятельным узлом (не скрещивая с родной проводкой, только в один жгут укладывал). Потом установил отдельное реле, которое подавало питание на контроллер двигателя после поворота ключа зажигания (имитация ключа зажигания, чтоб на замок дополнительных проводов не тянуть). Год откатался без косяков по проводке.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 11:36   #4
Богдан
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Богдан
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Горький
Марка: Гранта
Сообщений: 408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Завязывай фигней занматся а лучше праводку от чирка найди.
зачем тебе это надо если есть чирковская?
Под капотом и так чирковская, а на новом моторе своя соответсвенно.
Меня просто волнует факт того, что к мотору может не совсем подойти старая
__________________
Зачем мне пить? Я и трезвый несу бред.
+7-9O3-6O6-91-63
Богдан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 00:58   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Что мешает ввернуть свои датчики и поставить свои форсунки на новый мотор?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 11:37   #6
Богдан
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Богдан
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Горький
Марка: Гранта
Сообщений: 408
По умолчанию

Вчера в итоге подключил уже имеющуюся от кирпича.
Просто от зетки была в очень хорошем состоянии, но дополнительные траты если быть честным слегка остановили. Ибо в салоне всё менять пришлось бы.
На сим вопрос думаю можно и закрывать
__________________
Зачем мне пить? Я и трезвый несу бред.
+7-9O3-6O6-91-63
Богдан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->