JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 19:01   #1
Сергей19
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Мытищи
Марка: гранд чероки
Сообщений: 11
По умолчанию подскажите

всем привет.подскажите какая температура двигателя должна быть?93 год 4,0 двигатель гранд чероки,американец.в пробке поднимается гдето до 230.если это много,подскажите что делать.
Сергей19 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 19:14   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Главное, чтобы не ползла в красную зону. Для начала съезди на мойку, помой радиатор ДВС и извлеки войлок из мусора между радиатором ДВС и кондейки...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 19:41   #3
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

у меня американец, 5,2 температура 200 это в фарингейтах, в долгих подъемах по 15 км иногда 210 кажет, 230 это уже пербор, или радиатор забит, или виска не работает или термостат
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 19:46   #4
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

У меня 200-210, но стоит электровент. Пока родной стоял и повыше поднималась, а если уж в пробке и с кондеем - ваще почти до красной зоны. Поэтому виску и упразднил.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 23:23   #5
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

У меня на 4.0 поднималось даже до красной зоны, промывал все, радиатор вроде отлично промылся, но температура все равно поднималась. Заменил в итоге радиатор на новый - после этого температура четко держится немного меньше 210, в любых пробках, под нагрузкой... Вентилятор работает с штатной вискомуфтой.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2014, 06:17   #6
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Заменил в итоге радиатор на новый
какова цена вопроса? откуда был куплен? старые видать засраны очень сильно, вот теплоотдачи и нет должной.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2014, 08:39   #7
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Для городской машины электровентилятор - блажь владельца. Ибо, исправная штатная система охлаждения отлично справляется.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 09:41   #8
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
какова цена вопроса? откуда был куплен? старые видать засраны очень сильно, вот теплоотдачи и нет должной.
Код детали CL1-0021
Это китайский радиатор Concord, заказывал в Академии: www.autozap.ru
Я брал еще примерно по 4000 руб. Сейчас посмотрел - около 6000 руб.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 13:25   #9
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

на мойке как следует не помоют. керхером забьют соты еще больше.
надо разбирать, снимать и мыть по другому не помыть как следует.

иной раз бывает такое количество грязи что сначала совочком выгребать приходиться)))
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 09:50   #10
Сергей19
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Мытищи
Марка: гранд чероки
Сообщений: 11
По умолчанию

Ребята спасибо всем за советы.Помыл двигатель и радиатор,сейчас нормально,210 держит,как положено,даже чуть ниже.И не такой уж грязный был.Правда после мойки замучился заводить.Пока пол дня не простояла на солнце не завелась.
Сергей19 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->